Андрей Амлинский

Андрей Амлинский – живая легенда российской рекламы. На его слоганах учатся молодые копирайтеры. Слоган «Есть идея. Есть IKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе» для M&M`s

Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы», Амлинский в последние десять лет известен не только как копирайтер, но и как аналитик-стратег. Его компания «Amlinsky – креативные стратегии» разрабатывала концепции для лидеров отечественного рынка – компании МТС, крупнейшей сети кофеен «Кофе Хауз», лидирующего бренда кухонной техники Bork, а также для большинства российских ритейлеров, банков, девелоперских компаний.

Неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», EPICA, «Золотой барабан», Red Apple, фестиваля малобюджетной рекламы во Флоренции. Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского и Московского фестивалей рекламы, Андрей Амлинский много и с удовольствием преподает, считая своим долгом поднять маркетинговую грамотность российского бизнеса.

Андрей ведет курсы в маркетинговых вузах страны, таких как ВШЭ, РГГУ, Британская школа дизайна. Является консультантом в ведущих СМИ в области маркетинга и рекламы: «Ведомости», «Коммерсант», «Секрет Фирмы», «Бизнес ФМ», «РИА Новости» и т.д.

В Европе занимается не только бизнесом, но и музейно-выставочными, социальными и просветительскими проектами.