BERLIN 2017 (1.06-3.06)

По некоторым оценкам, за пределами России проживает около 30 миллионов русских. В одном только Берлине их уже более З00 000. Это значит: каждый десятый житель города. И это число с каждым днем увеличивается. Последняя волна эмиграции - люди нового типа: умные, современные, образованные, привыкшие жить при капитализме. Одним словом, Smart Russians.


Для быстрой адаптации этих людей к новым реалиям мы придумали Smart Forum. Это информационно-коммуникационная платформа, а также бизнес- и лайф-семинар. Мы делимся опытом и рассказываем, как устроена жизнь в Европе, как начать собственное дело и как не наступить на уже известные грабли. Другой такой платформы для пока что разрозненного русскоязычного сообщества на Западе просто не существует.

ФОТО


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Кройцберг
Место проведения
Schmiedehof 17, 10965 Berlin
ПРОГРАММА
01.06.2017 (ЧТ)
Тема дня: На шаг впереди. Понимать будущее сегодня и стать успешным в бизнесе завтра.
11:00-12:30
Ирина Лозовская

Выстраивание реальной коммуникации и психология брендов.

12:30-12:45

БРЕЙК

12:45-14:00
Офер Брайер

Стратегия бизнеса, разница менталитетов.

 

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:45
Катя Малофеева

Экономика будущего, ее основные характеристики и двигатели. К чему нужно готовиться предпринимателям будущего?

15:45-16:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

16:00-16:45
Олег Ставицкий

Как создаются, сколько стоят и из чего состоят цифровые продукты в 2017 году? Что делать тем, кто планирует запустить свой собственный цифровой продукт в 21 веке.

16:45-17:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

17:00-17:45
Влад Пинский

Вопросы миграции. Поиск инвесторов в частном секторе, государственные субсидии и финансирование с помощью гос. структур, бизнес-консалтинг.

17:45-18:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

18:00-18:45
Александр Грюнер

«Квартира 62»

Как открыть бар, не имея опыта,  рискнув всем и стать успешным.

18:45-19:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

02.06.2017 (ПТ)
Тема дня: Интеграция. Разница менталитетов. Практические советы.
11:00-11:30
Вера Колкутина

«Вложи в себя». Образование в Европе в любом возрасте.

11:30-11:45

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

11:45-12:15
Юлия Гузенфельд

Система образования в Германии. Как поступить в университет, оформить студенческую визу и найти работу после учебы?

12:15-12:30

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

12:30-13:00
Алесио Ф Боне

Как эффективно инвестировать в иностранный язык главные ресурсы жизни: время и деньги.

13:00-13:15

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

13:15-14:00
Ольга Шевченко

Вебинар. Как найти бизнес-ассистента, фрилансеров и выстроить удаленную команду для бизнеса.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:45
Фарида Граль

Фриланс в Германии и творческие профессии.

15:45-16:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

16:00-16:45
Мартин Зебальд

Art Director в Lumi News. Визуальная коммуникация. Разница восприятия.

16:45-17:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

17:00-17:45
Рене Вецель

Как выстроить бизнес в Германии. Лайфхаки и практические советы.

17:45-18:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

18:00-18:45
Тоня Самсонова

Медиа будущего.

18:45-19:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

03.06.2017 (СБ)
Тема дня: Стартапы. Практические советы продвижения в интернете.
11:00-11:45
Катя Розеноер

Как выбирать стартап-акселераторы и инкубаторы, как ими пользоваться, как в них набрать необходимые навыки и знания. Грамотный нетворкинг.

11:45-12:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

12:00-12:45
Нина Завриева

Новые виды инвестиций в стартап-сцене. Какую роль будут играть мировые корпорации в ближайшем будущем на рынке стартапов?

12:45-13:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

13:00-13:45
Анастасия Астридж

Как собрать собственных последователей, которые и есть основа бизнеса.

13:45-14:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:45
Вадим Файнштейн

Современные технологии, их развитие в ближайший год, в течение 10-15 лет. Над чем работают крупные корпорации и к чему надо быть готовыми в области развития интернета, приложений и онлайн-сервисов.

15:45-16:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

16:00-16:45
Анна Кербер

Факторы успеха в контекстной рекламе. Координация рекламных кампаний, Google Shopping, remarketing for Search Ads (RLSA), новые форматах рекламы в Google.

16:45-17:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

17:00-17:45
Юлиана Бардолим

Арт-среда Берлина и как заработать деньги в искусстве.

17:45-18:00

ВОПРОСЫ, ОБСУЖДЕНИЕ

18:00-18:45
Юрий Гуржи

От увлечения к профессии: как зарабатывать музыкой.

СПИКЕРЫ
Олег Ставицкий
В этом году Олег поделится своими знаниями и расскажет как создаются, сколько стоят и из чего состоят цифровые продукты в 2017 году?

Олег работал заместителем главного редактора журнала "Игромания" (самое крупное в Европе печатное медиа о компьютерных и видео-играх), после сам стал создавать приложения и основал студию по разработке мобильных приложений A&P Media. В то же время он вместе с художником Протеем Теменым и Филиппом Петренко придумал бренд BUBL.

С 2015 год разработчики полностью переориентировалось на немецких клиентов: выпустили приложения для Kitchen Stories, Memorado, запустили несколько классных стартапов в Германии и России. Сегодня Олег вместе со своей чудной семьей живет в Берлине и руководит своей компанией V3 Agency, в которой трудится 50 человек, агентство работает над крупными международными проектами.

Олег уже выступал на SMART FORUM. В прошлом году он рассказал о своем пути: одновременный запуск стартапа и собственного агентства, продажа компании, переезд в Берлин, а также поделился своим опытом работы с западными клиентами.

В этом году Олег поделится своими знаниями и расскажет как создаются, сколько стоят и из чего состоят цифровые продукты в 2017 году? А также о том, как его агентство V3 выходит за границы клиентского бизнеса и строит собственную лабораторию стартапов, как устроено управление распределенной командой в полсотни человек, а также что делать тем, кто очень хочет запустить свой собственный цифровой продукт в 21 веке. 

Офер Брайер
“Основа человеческой жизни, успешности и эффективности – человеческие взаимоотношения. Вот, где скрывается самое важное и эффективное”, – считает Офер Брайер.

“Основа человеческой жизни, успешности и эффективности – человеческие взаимоотношения. Вот, где скрывается самое важное”, — считает Офер Брайер. Офер — уникальный человек, визионер, который на простых пример способен каждому объяснить, почему будущее за образованием и женщинами-руководителями, почему верно выстроенные, здоровые рыночные отношения полезны государству и как каждый из нас может и должен стать миллионером.

Офер Брайер — основатель компании Brayer Group, бизнес-наставник и корпоративный консультант, в том числе “по управлению и разработке талантов” со стажем в десятки лет и своим собственным подходом к искусству управления. Кроме прочего, Офер — спикер TedX и глава нескольких компаний: Swing Management, the Talent Academy, the TakeOff Institute, и the Human DotCom Worldwide Project, а также человек, способный разрешать проблемы и инноватор и визионер до глубины души, поддержавший множество стартапов.

Офер - обаятельный человек, который честно говорит о себе, что в свои 60 лет его энергии хватит на нескольких двадцатилетних юношей. Он честно расскажет, почему не хочет и не может позволить себе остановиться делать то, что он делает с успехом на протяжении уже многих лет: бизнес-консалтинг, создание эффективных деловых союзов и бизнес-партнерств, образование и создание здоровых экономических отношений.

Его график впечатляет: Чехия, Германия, Калифорния, снова Чехия, два дня дома и дальше в Германию, к нам на форум! Его выступление стоит 10 000 долларов, для форума он выступит бесплатно, потому что верит в то, что 90% населения — это строители, которые способны создать собственный успешный бизнес. Он поговорит с участниками об экономике, грамотных инвестициях, бизнес-идеях и объяснит, почему идея важнее денег.

Анна Кербер
Последние 10 лет Анна работает в сфере электронной коммерции и ее можно смело назвать гуру онлайн-маркетинга.

Анна Кербер — постоянный и ожидаемый спикер SMART FORUM. Ее лекции всегда вызывают настоящий ажиотаж. Долгий и богатый опыт работы в области e-commerce, обаяние и редкий дар преподнести сложный и порой очень скучный материал доступно и крайне интересно — это все Анна.

Последние 10 лет Анна работает в сфере электронной коммерции и ее можно смело назвать гуру онлайн-маркетинга. Основной фокус ее внимания лежит в сфере маркетинга (контекстной рекламы) для поисковой системы Google. До недавнего времени Анна была консультантом по маркетингу в Crealytics GmbH. Crealytics — провайдер Tools for Search Engine marketing и сотрудничает со многими крупными мировыми онлайн-магазинами, а также лидеров в области E-Commerce в более, чем 20 странах мира.

После долгой работы с клиентами Анна перешла на сторону клиентов, к одному из самых крупных онлайн-магазинов Германии (четвертое место) — самому популярному онлайн-шопу электроники notebooksbilliger, где Аня расширила свои и без того немалые знания, соприкоснувшись с другими отделами маркетинга, такими как affiliate marketing, email marketing и познакомилась с работой крупной e-commerce компании с другой, обратной стороны.


Во время своего выступления Анна сфокусирует внимание на том, что знает лучше всего — на поисковых системах, электронной коммерции и расскажет все о факторах успеха в контекстной рекламе и о том, как правильно координировать рекламные кампании. Если вы хотите углубиться или открыть для себя темы Google Shopping, remarketing for Search Ads (RLSA) и узнать о новых форматах рекламы в Google, то пропустить выступление Анны нельзя ни в коем случае.

Вадим Файнштейн
Вадим из тех редких — и потому столь успешных — людей, которые умеют предвидеть тенденции будущего.

В 2009 году, на заре эры смартфонов и мобильного интернета, Вадим осознал масштаб происходящего и создал приложение по туризму iTiul, которое в течение месяца появилось на половине смартфонов в Израиле и занимало несколько месяцев первую позиции в App Store.

Сегодня Вадим руководит компанией GlobalBit, занимающейся разработкой приложений. В общей сложности приложениями, созданными под руководством Вадима, пользуется более 40 миллионов пользователей в мире. Стартапы, с которыми работает Вадим, получили инвестиции на сумму, превышающую 120 миллионов долларов. Стоимость самого успешного приложения, появившегося в GloablBit — Moovit — вероятно достигла уже миллиарда долларов.

Вадим из тех редких — и потому столь успешных — людей, которые умеют предвидеть тенденции будущего. Он поговорит с участниками форума о современных технологиях и их развитии в ближайший год, в течение следующих десяти-пятнадцати лет. Вадим поделится инсайдами и расскажет, над чем уже сейчас работают крупные корпорации и к чему нам стоит быть готовыми в области развития интернета, приложений и онлайн-сервисов.

Иногда предположения Вадим звучат как сценарий science fiction фильмов, и Вадим признает, что тема, которой он уделит свое внимание, достаточно спорная и никто в действительности не может гарантированно знать и уверенно заявлять, что произойдет в будущем, но, согласитесь, всемирная паутина 20 лет назад представляла собой совершенно другое явление, нежели сегодня.

Создавая бизнес сегодня мы создаем его для того, чтобы он был актуальным через пять лет, поэтому самые смелые предположения, визионерские идеи — именно тот двигатель успеха, который позволит создать правильный продукт, необходимый именно в будущем. И именно поэтому нельзя пропустить выступление Вадима.

Юлиана Бардолим
Берлин — это большая арт-сцена, которая притягивает творцов со всего света: художников, режиссеров, авторов. Правда, добавляет Юлиана, стоит понимать сразу, что по-настоящему прославиться смогут единицы.

Юлиана прекрасно знакома с берлинской арт-сценой, устройством местного театра и кинематографа. Бардолим автор известного путеводителя «Art Berlin», член жюри международной художественной премии Celesta Prize, известный художник, работающая в паре с Сергеем Воронцовым. Закончив Берлинский университет искусств по специальности сценарист и драматург, следующие годы Юлиана занималась любимым делом: работала в кино и писала пьесы. Постепенно погружаясь в среду современного искусства, она перенесла туда «драматическое» восприятие, пытаясь вобрать всё увиденное и услышанное в цельную картину, в один общий сюжет. В определенный момент погружение дало масштабное осознание устройства мира искусства.

Берлин это большая арт-сцена, которая притягивает творцов со всего света: художников, режиссеров, авторов. Правда, добавляет Юлиана, стоит понимать сразу, что по-настоящему прославиться смогут единицы. Что не означает, что арт-среда не предоставляет никаких возможностей заработка. Наоборот и достаточно много.

Именно об этом Юлиана расскажет на форуме. Арт-среда как серьезный рынок и серьезный бизнес и те возможности заработка, которые искусство в неисчерпаемом количестве предлагает всем, кто хочет погрузиться в мир прекрасного и быть успешным. Работать на искусство, а не в искусстве, создавать услуги, охватывающие потребности рынка. Например? Создать кейтеринг для киносъемок, производить художественные рамки, открыть секьюрити-компанию для галерей. Юлиана представит арт-сцену в новом свете.

Александр Грюнер
На собственном опыте Саша убедился, что все возможно, главное - обаяние, смелость и уверенность в собственном деле.

Александр Грюнер владелец одного из самых успешных русских баров Берлина Квартира 62, популярный не только у русскоговорящих берлинцев. Как открыть бар и не потеряться в джунглях барной карты Берлина?

Саша переехал в Берлин из Екатеринбурга в 1998 году будучи шестнадцатилетним подростком, каковым он себя разумеется не считал. Впереди его ждала новая жизнь: новый язык, менталитет, интеграция и успех. 9 лет назад, не побоявшись ничего и поставив на кон собранный совместными силами с первой супругой капитал, Саша открыл свой бар — Квартира 62. Не имея опыта работы в сфере гастрономии и не предполагая, что получится из его авантюрного тогда начинания. На собственном опыте Саша убедился, что все возможно, главное - обаяние, смелость и уверенность в собственном деле.

Александр не только обаятельный и искренний человек, он обладает еще одним очень важным качеством: структурностью своих действий. Сегодня Саша — заботливый отец, несмотря на занятость, уделяющий максимальное количество времени своей семье и не меньшее количество своему второму детищу - Квартире 62.

Саша поделится своим практическим опытом и расскажет подробно и в деталях как открыть бар в Берлине, сколько для этого потребуется времени, сил, затрат и энергии, сколько пройдет времени с момента открытия до первой прибыли, как превратить бар в ресторан и в чем секрет успешного ресторатора и гастронома в Берлине. Кстати, по секрету, в Квартире 62 самые вкусные пельмени в городе - их лепит Сашина мама.

Фарида Граль
Фарида увлекательно, а - главное - без прикрас и конструктивно рассказывает обо всех подводных камнях и приятных сторонах фриланса в Германии..

Фарида утверждает, что Берлин - уникальный город, город возможностей, многоликий, серьезный и беззаботный, немецкий и интернациональный одновременно и всегда крайне интересный. Она не только утверждает, но и пишет об этом в своем блоге Kiez in Berlin.

Фарида переехала в Германию в 18 лет, просто потому, что было довольно скучно учиться в Казани. Здесь она продолжила свое образование. Отучившись в самом старом университете Германии в городе Гейдельберг, Фарида поняла, что соскучилась по жизни в большом городе и свойственная ей любовь к новым начинаниям и сложностям привела ее в Берлин. Практика в стартапе, главный редактор и руководитель отдела, безработность и, наконец, фриланс, карьера копирайтера и сотрудничество с известными компаниями (mail.ru, Momondo, Babbel), работа с художниками, музыкантами и оркестрами, всегда меж двух культур, стран, традиций, менталитетов и языков - ей есть, чем поделиться.

Кто главная целевая аудитория и какова цель создания Kiez in Berlin? Как эффективно работать фрилансером творческой профессии и не забывать о жизни? Что такое творческие профессии?  Фарида увлекательно, а - главное - без прикрас и конструктивно рассказывает обо всех подводных камнях и приятных сторонах фриланса в Германии. О разнице менталитетов русских и немецких партнеров и легкости отношения к трудностям, которые непременно появятся. Как начинать с совершенного нуля и разгоняться до ста? И почему переезд - это полезно и интересно?

Влад Пинский
Он человек, которому удается собрать в правильном месте и в правильное время правильных специалистов, союз которых нацелен на успех.

Влад - юрист с внушительным стажем, специализирующийся в следующих особенно актуальных вопросах: подготовка и оформление документов для вида на жительство в Германии, поиск инвесторов в частном секторе, государственные субсидии и финансирование с помощью гос. структур, а также бизнес-консалтинг. Влад уже выступал на Смарт Форуме и очаровал совершенно всех участников, поэтому было бы ошибкой не пригласить его снова.

Влад поделится своим многолетним опытом работы в сфере миграционных вопросов , а также расскажет, какие возможности существуют в Германии для молодого бизнеса и стартапов. Влад может увлекательно рассказать о таких важных вещах, как юридические нюансы оформления бизнеса в Германии и поговорит об актуальной ситуации в инвестиционной среде Германии.

Помимо этого Влад обладает уникальным талантом объединять специалистов разных областей в эффективные команды, помогает идее материализоваться в успешный старт бизнеса в Германии и, как говорит сам Влад о себе, он человек, которому удается собрать в правильном месте и в правильное время правильных специалистов, союз которых нацелен на успех. Понимание бизнес-идеи, оценка ее успеха и нетворкинг - еще одна тема, которой Влад уделит внимание во время своего выступления.

Нина Завриева
Нина поделится своими наблюдениями и расскажет о том, в каком направлении будет развиваться рынок стартапов при участии, поддержке и влиянии крупных игроков (корпораций и компаний).

Нина - хрупкая девушка с сильным характером, повседневность которой - стартапы. Нина - со-автор проекта Channelkit, красивого визуально и полезного функционально инструмента по созданию собственной базы знаний, своего рода виртуальной книжной полки, где собраны по темам все возможные форматы информации: документы, видео, изображения, ссылки на ресурсы. С этим проектом Нина и ее коллеги принимали участие в стартап-инкубаторе Лиссабона и более того, выиграли один из основных призов - офис в Лиссабоне сроком на 30 лет, однако предпочли не оставаться в Португалии.

В Москве Нина входила в менеджмент команду запускавшую крупнейший онлайн-магазина LaModa, занималась бизнес-консалтингом. С недавних пор Нина живет в Берлине и работает в компании BCG Digital Ventures, что стало совершенно логичным продолжением ее карьеры и абсолютно правильным применением ее опыта.

BCG Digital Ventures объединяет молодые и креативные умы из мира стартапов с  инвестициями крупных, мировых корпораций, постепенно открывающих для себя сцену стартапов и, более того, изменяющих вектор развития этой сферы. BCG Digital Ventures занимаются созданием стартаров “под ключ”: от идеи до воплощения, масштабирования и вывода на глобальный рынок.

Нина поделится своими наблюдениями и расскажет о том, в каком направлении будет развиваться рынок стартапов при участии, поддержке и влиянии крупных игроков (корпораций и компаний). Кроме того даст оценку корпорациям как новым инвесторам для начинающих стартапов и их конкурентоспособности при поддержке столь весомых и влиятельных игроков на рынке как корпорации.

Аделина Амлинская
Организатор, создатель и главная движущая сила SMART FORUM.

Организатор, создатель и главная движущая сила SMART FORUM. Графический дизайнер, арт-директор, менеджер социальных инициатив, визионер, мама троих детей. Аделина — настоящий человек мира, не знающий границ, пространственно-временных ограничений, языковых барьеров и каких-либо иных преград, мешающих движению вперед, саморазвитию или общению.

Аделина живет между двух стран — Германии и Италии. Переехав в Европу, она столкнулась с тем, что иммиграция не всегда означает интеграцию, а переезд — не всегда новое начало, а иногда стагнацию. Именно это побудило Аделину провести первый SMART FORUM несколько лет назад. Это было правильным решением: обмен опытом и информацией, открытый диалог и новый формат общения оказались именно тем, что было необходимо большому кругу людей.

Этим летом в Берлине пройдет уже пятый по счету форум, который затронет и прежние темы межкультурных различий и интеграции в новое общество и пространство, но лишь частично, потому что теперь — убеждена Аделина — намного важнее говорить о развитии и будущем, о бизнесе и новых технологиях, об общественных изменениях, происходящих на всех уровнях, от личного до делового.

Аделина со свойственной ей легкостью и обаянием соберет в Берлине спикеров из разных стран — России, Англии, Австралии, Израиля, Германии — которые готовы поделиться ноу-хау в сферах бизнеса, стартапов, образования, экономики и общества. Сама Аделина выступит в этот раз в роли модератора форума.

Мартин Зебальд
Мартин расскажет о роли визуальной коммуникации и почему для компаний важно об этом помнить.

Мартин — дипломированный специалист в области визуальной коммуникации и графического дизайна с международным стажем в 20 лет. Начав свое профессиональное образование в Берлине, довольно скоро Мартин решает продолжить высшее образование в Лондоне, где параллельно попадает в принт-мир и начинает работать арт-директором в известном журнале Pop Magazine, а чуть позже переходит в крупное издание и в качестве арт-директора занимается выпуском журнала The Face. После Лондона Мартин отправился в Москву, где в течение шести лет работал также арт-директором русского издания VOGUE.

После многих лет работы за границей в крупных международных изданиях Мартин решил, что настало время работать на себя и вернулся в Берлин. Сегодня он продолжает работать в области визуальной коммуникации, консультирует различные компании по вопросам брендинга, по-прежнему поддерживает деловые отношения с московскими клиентами, а также, совместно с командой профессионалов, в свое время создавших Last.fm, трудится над своим собственным проектом - приложением Lumi News, которое помогает найти больше интересной литературы по интересующей теме. Для Мартина это не только его детище но и качественный для него самого выход из принт в онлайн-мир, за которым, разумеется будущее, убежден Мартин.

Мартин расскажет о роли визуальной коммуникации и почему для компаний важно об этом помнить. Поговорит о разнице менталитетов в восприятии информации, расскажет почему определенные вещи работают в России, но никогда не принесут успеха в Германии и о чем стоит помнить, выходя на немецкий или российский рынок. Наконец, Мартин поделиться своими наблюдениями в развитии визуальной коммуникации в онлайн-изданиях.

Ирина Лозовская
Краткая теория: для того, чтобы принимать сознательные решения, полезно понимать, какие могучие силы таятся в каждом из нас.

Ирина — режиссер, фотограф, психолог, автор программ осознанных путешествий, ведущая уникальных психологических игр, мама двоих детей, адепт позитивной психологии и хорошего вкуса. Как не сложно заметить, Ирина часто и без сомнений изменяла течение своей жизни, пока не нашла именно то занятие, которое соответствует ее архетипу.

Что такое архетип (психология!) и почему это важно для каждого лично, а также для бизнеса и бренда? Именно об этом поговорит с участниками форума Ирина. Не только поговорит, но и проведет воркшоп, в конце которого каждый участник сумеет понять свой собственный архетип, определить свои сильные стороны и выяснить, какой подход к собственному делу гарантирует удовольствие и успех одновременно?

Краткая теория: для того, чтобы принимать сознательные решения, полезно понимать, какие могучие силы таятся в каждом из нас. Карл Густав Юнг назвал их  архетипами, универсальными отпечатками накопленного человечеством опыта, выражающимися в предрасположенности к определенному типу восприятия, переживания, действия и понимания. Американский исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл в своей книге «Тысячеликий герой» доказал, что среди мифов всех культур, континентов и времен есть свои мифы о героях, и все они укладываются в одну и ту же схему. Концепция архетипов, блестяще начатая в работах Юнга, получила интересное развитие в книге Кэрол Пирсон и Маргарет Марк «Герой и бунтарь. Создание бренда при помощи архетипов».

Ирина поможет участникам лучше понимать свой собственный путь, как вдохновлять и мотивировать других учитывая особенности своего архетипа и расскажет, как более эффективно ладить с «трудными» людьми, приобрести большую гибкость реагирования на сложности жизни и стать более эффективным (эффективной) в вашей семье, на работе и в общественном окружении.

Кроме того понимание архетипов может помочь организациям и коммерческим структурам создать здоровую и сбалансированную организационную культуру, создать индивидуальность бренда, соответствующую ценностям и силам
организации, а также ее продукции и вдохновить лояльное отношение со стороны потребителей.

Анастасия Астридж
Основательница и вдохновительница проекта Zagran.me

Анастасия — самый настоящий гражданин мира. Она провела детство на Кубе, в Финляндии и России, потом уже во взрослом возрасте переехала в Германию, чтобы продолжить обучение в университете. После получения высшего образования она жила и работала в Германии, Великобритании, Швейцарии и Австрии, пока не переехала в Австралию. Здесь она до сих пор и живёт с мужем-новозеландцем и двумя детьми. Большую часть её карьерной жизни она провела, работая в консалтинговых компаниях большой четверки в качестве change manager. В настоящий момент она возглавляет практику change management в австралийской консалтинговой компании. В 2015 году Анастасия основала zagran.me — коммьюнити и платформу для русскоязычных женщин, живущих за рубежом, чтобы поддерживать их в развитии космополитического взгляда на мир и самореализации в самых разных жизненных ипостасях. Основательница и вдохновительница проекта Zagran.me примет участие в форуме, несмотря на разницу во времени и пространстве и присоединится к нам в онлайн-формате. Она поговорит с участниками о том, как собрать собственных последователей, которые и есть основа бизнеса.

Юрий Гуржи
Сам Гуржи называет себя “меломаном, музыкантом, диджеем, радиоведущим, составителем сборников, музыковедом-любителем и популяризатором восточноевропейской музыки”.

Родился и вырос в Украине, в 1995 году судьба привела его в Берлин, где он живёт до сих пор. Берлин образца 95-го года оказал сильное влияние на Юрия, который следуя душевному порыву решил превратить любовь к музыке в свою профессию. Еще в Украине у Юрия была рок-группа, он был ведущим на одной из первых харьковских независимых радиостанций. Сам Гуржи называет себя “меломаном, музыкантом, диджеем, радиоведущим, составителем сборников, музыковедом-любителем и популяризатором восточноевропейской музыки”.

Сегодня на его счету большое количество успешных проектов, завершенных и актуальных: совместный проект с писателем Владимиром Каминером RussenDisko, группа RotFront и самый молодой проект The Disorientalists. Юрий объехал с концертами всю Европу и честно говорит, что не может себе представить себя вне себя вне музыки, сцены и клубного мира.

На форуме Юрий Гуржи расскажет о собственном пути становления как музыканта и диджея. Много лет он зарабатывает исключительно музыкой и знает немало о подводных камнях и сложностях этого пути. Правда, Юрий относится к трудностям с легкостью и юмором, поэтому его рассказ будет сдобрен большим количеством смешных историй о собственных приключениях на фоне развивающейся клубной жизни Берлина последних десятилетий. История Юрия - история успеха, которая никогда не бывает ровной.

Катя Розеноер
На форуме Катя поделится своим опытом работы в стартапах и со стартапами из Startup Nation.

Катя — человек, которому удается совмещать руководство собственным коммуникационным агентством |v|inimum Viable с работой в быстро растущем израильском стартапе Camilyo, где Катя руководит контентом и коммуникациями.

Катя до переезда в Израиль работала долгое время журналистом и редактором — на телевидении, в газетах и журналах. В Израиле Катя неожиданно нашла себя в хайтеке.

На форуме Катя поделится своим опытом работы в стартапах и со стартапами из Startup Nation. Катя расскажет, как выбирать стартап-акселераторы и инкубаторы, как ими пользоваться, как в них набрать необходимые навыки и знания и — в первую очередь — связи, которые, как известно, одна из основных составляющих успеха.

Все о первых шагах на пути к созданию стартапа: от идеи до прототипа. Катя утверждает, что успех стартапа не зависит от образования и диплома, полученного в элитном университете - успех стартапа вообще не зависит от диплома — важно понимать рынок, уметь правильно выбрать нишу, наладить рабочий процесс и, конечно, построить продукт, который нужен целевой аудитории.

Катя Малофеева
По мнению Кати, экономика будущего - это не ресурсы и активы, а идеи; не базовые потребности и их достижение, а желания и их развитие.

Катя - выпускница экономфака МГУ и Лондонской школы экономики, проработала 13 лет в самом амбициозном и агрессивном на российском рынке банке “Ренессанс Капитал”, занимаясь анализом развивающихся экономик России и СНГ. Долгое время занималась регулированием финансовых рынков России и консалтингом в сфере гос.управления. Сегодня Катя не нуждается в представлении и ее имя, и опыт работают на нее.

Катя приглашает всех участников форума в формате визионерской и философской беседы взглянуть на экономику будущего, на ее основные характеристики и двигатели, а также расскажет, к чему нужно готовиться предпринимателям будущего.
По мнению Кати, экономика будущего - это не ресурсы и активы, а идеи; не базовые потребности и их достижение, а желания и их развитие. Именно они в будущем, которое почти настоящее, и станут главными двигателями экономики.

Катя утверждает, что “очень важны те, кто на "границе"; кто понимает, что нужно меняться, и предпринимает для этого осознанные усилия. Именно то, что в головах и действиях этих людей, формирует изменения в экономике”. Предвидеть и предугадывать потребности людей, которым интересна жизнь - залог бизнес-успеха в не столь далеком будущем; способность находить людей со схожими ценностями и целями - залог не только коммерческого успеха, но и улучшения мира, в котором мы живём. Между двумя этими задачами, по мнению Кати, все меньше противоречий.

Свежий взгляд и новаторские идеи вкупе с невероятным талантом говорить доступно о сложном - Катя заставит задуматься и, вероятно, изменит ваши взгляды на происходящее.

Рене Вецель

 

 

Юлия Гузенфельд
Юля оказывает активную поддержку русскоязычным студентам при поступлении в немецкие высшие учебные заведения и занимается сопровождением поступающих от первой консультации до момента поступления и получения национальной визы.

Юля приехала в Германию из Санкт-Петербурга 20 лет назад. Здесь она закончила университет им. Гумбольдта (бакалавриат и магистратуру) и специализировалась во время учебы на русском литературном Берлине 20-х годов.

Поняв и разобравшись в системе образования Германии, Юля решила, что ее знания могут помочь всем тем, кто готов к учебе за рубежом, а точнее в Германии. Так появилось ее агентство First Address. Юля оказывает активную поддержку русскоязычным студентам при поступлении в немецкие высшие учебные заведения и занимается сопровождением поступающих от первой консультации до момента поступления и получения национальной визы. Помимо этого Юля работает продюсером двух передач на телеканале rtvd.
На форуме Юля расскажет, как получить студенческую визу и как выбрать правильный для себя и своих интересов ВУЗ; поделится ценной информацией и объяснит, как именно устроена система образования в Германии и какие профессии на данный момент и в обозримом будущем востребованы. Наконец, Юля поговорит о том, как найти работу и остаться в Германии после окончания университета.

Вера Колкутина
Следующим шагом в развитии Веры стало онлайн-преподавание, она вышла из аудитории университета в онлайн-аудиторию к онлайн-ученикам.

Вера преподаватель и тут все как положено: ученая степень за плечами, научные статьи, изданная диссертация. Кроме того Вера еще маркетолог, журналист. Два года назад она страстно увлеклась иностранными языками и маркетингом. С этого момента Вера начала активно помогать немецким клиентам и продуктам, желающим выйти на российский рынок и его потребителей, действительно на него выйти. С того момента она научилась правильно адаптировать немецкую специфику к русскому менталитету.

Так на русском рынке появился продукт SPEED.trainer, в России узнали о существовании медиа-архитектора Michael Wruck и художника Себастьяна Хайнера. Следующим шагом в развитии Веры стало онлайн-преподавание, она вышла из аудитории университета в онлайн-аудиторию к онлайн-ученикам. При этом также успешно.

Вера поделится на форуме тем, о чем знает лучше всего - образование в общем и вполне конкретно. Она поднимет вопросы демографии, миграции населения и геополитики, поговорит о расстановке образовательных сил. Родителям Вера расскажет о профессиях настоящего и будущего современных школьников и кем может стать пятилетний ребенок в 2030 году? Самом взрослым будет интересно узнать о профессиях настоящего и будущего и кем они сами еще могут стать? Наконец Вера поговорит о «пищевом мусоре» в образовании – что это такое и как с этим эффективно работать.

Тоня Самсонова
Человек, который лучше всех умеет задавать вопросы и знает, как найти правильный ответ.

Тоня — человек, который лучше всех умеет задавать вопросы и знает, как найти правильный ответ. Тоня — основатель и CEO «The Question», журналист «Эха Москвы» в Лондоне, в прошлом ведущая телеканала «Дождь» и редактор новостного портала Slon ru, лауреат премии Высшей школы экономики HSE Alumni Awards 2015 в номинации «Четвертая власть» и мама троих детей. Вопрос, как все ты все успеваешь, наверное единственный, на который она не сразу дает ответ.

Тоня создала проект TheQuestion в марте 2015 и сегодня TheQuestion — один из крупнейших ресурсов, где пользователь может узнать профессиональное (и не очень) мнение по любому интересующему его вопросу. На SMART FORUM Тоня всегда желанный спикер. В этом году она посвятит свое выступление теме человеку, а вернее, по мнению Тони, человек — это и есть медиа. Что это означает? Для этого стоит послушать Тоню.

Алесио Ф Боне
Алессио говорит свободно на пяти языках, часть из которых он выучил самостоятельно.

Алессио - лингвист, философ и социолог по образованию. Алессио говорит свободно на пяти языках, часть из которых он выучил самостоятельно. Почему? Потому что в процессе изучения языков он осознал, насколько неэффективно групповое преподавание, как устарели методики, которыми пользуются классические педагоги, забывающие о главном: особенностях и потребностях современных учеников, взрослых, высококвалифицированных и не любящих терять свой главный ресурс - время - впустую.

Сегодня Алессио преподает немецкий язык как иностранный и успешен в своем деле. Успешен, не только потому, что прошел через путь, который проходят все изучающие немецкую грамматику, но и, прежде всего, потому, что он нашел правильную методику преподавания, эффективную прежде всего в стартап-мире Берлина.

На форуме Алессио расскажет, почему учить язык в больших языковых школах - потеря времени и средств, как сделать изучение языка эффективным, что нужно учитывать работодателям и руководителям стартапов, предлагая сотрудникам курсы немецкого и почему стоит давно перестать думать устаревшими в современном стартап-мире категориями “учитель-ученик”.

Ольга Шевченко
Главная цель проекта, не только обучить интернет-маркетологов, но и помочь им найти удаленную работу.

Ольга Шевченко - бизнес-тренер, фрилансер, руководитель международной школы по подготовке бизнес-ассистентов и интернет-маркетологов Helppy. Ольга уже одиннадцать лет работает в маркетинге, из них шесть лет удалённо. За время работы она сотрудничала с такими фирмами как Saks Fifth Avenue, Cartier, Manolo Blahnik, Tiffany & Co., Jameson, Burger King и многими другими. Последние три года Ольга живёт в Греции, переехав туда из родного города Алматы, и с тех пор работает исключительно удаленно.

После переезда Ольгу и ее мужа в буквальном смысле завалили вопросами, как работать не творческим людям в качестве фрилансера? Что и как делать тем, кто по образованию маркетолог или менеджер, а не дизайнер или копирайтер. Из потока вопросов чуть более двух лет родилась идея создания инфобизнеса Helppy, на счету которого уже 15 потоков, ученики из 44 стран и 300 трудоустроенных специалистов. Главная цель проекта, не только обучить интернет-маркетологов, но и помочь им найти удаленную работу. Для этого Ольга дает им весь необходимый инструментарий, а также активно участвует в поиске клиентов.

Ольга прекрасно разбирается в том, как создать удаленную команду специалистов для бизнеса, как найти бизнес-ассистента и фрилансеров на разовые проекты, как научиться делегировать и доверять. Об этом подробно она расскажет на форуме и ответит на вопросы: как выстроить систему удаленной работы, как выстроить доверительные бизнес-отношения и какие документы необходимы внутри компании, чтобы регламентировать рабочий процесс, на каких условиях при небольшом бюджете сотрудничать со специалистами. Последовательно, по существу, с наглядными примерами и предельно ясно. Кроме того, Ольга пошагово расскажет, как внедрить в собственный проект бизнес-ассистента: где его нанимать, как именно делегировать ему задачу, с помощью каких инструментов описать бизнес-проект и как его описать, как контролировать результаты и сколько ему платить.