СБОР ГОСТЕЙ. ВСТУПЛЕНИЕ
Поведенческие стратегии, ментальность и успехи в новой среде
Личные архетипы и эффективная бизнес стратегия
Разница менталитетов. Игра на юридическом поле
Конструирование реальности посредством слова
ОБЕД
Lurkmore.to: секреты рунета
Панель СМИ. Модератор: АЛЕКСАНДР ИЛИЧЕВСКИЙ
ТОНЯ САМСОНОВА: Социальное конструирование реальности в новых медиа
ЕКАТЕРИНА КРОНГАУЗ: Игры: новый медиа инструмент
АНАСТАСИЯ ХАЧАТУРОВА: Точное попадание: особенности аудитории на примере нишевых СМИ
АЛИНА РЕБЕЛЬ: Новые медиа — без журналистов, бюджета и цензуры
ТАТЬЯНА КИСИЛЕВСКАЯ: Виртуальный язык, организация проектов
АНАСТАСИЯ ПОДБЕРЕЗКИНА: Media dude: сторителлинг и новая искренность метамодернизма
РЕСТОРАН TABLE TALK
Dizengoff St 64, Tel Aviv-Yafo, Израиль
Стратегии управления
Типичные ошибки бизнеса в новой среде
BREAK
Как я создал идеальный интернет-магазин и потом продал его
Факторы успеха онлайн маркетинга
ОБЕД
Воркшоп. Специфика работы в команде будущего: офис онлайн, приложения, лайфхаки, эффективная коммуникация
Мобильные приложения
Кейсы
BREAK
Панель «Стартапы». Модератор: КЕРЕН БАКМАН
КАТЯ РОЗЕНОЕР: Первые шаги стартапа. Менторы, акселераторы, ангел-инвесторы и другие ресурсы
Startup nation ИЗАБЕЛЛА ФИЛИПОВ. Program Coordinator, TheHive by Gvahim|«Night Owls»
ШАНИ ПЕЛЕД. CEO and Founding Partner, TechnoArt Hub TLV
START-UP NATION CENTRAL. Authoritative source on, and the GPS to, the Israeli innovation community
She Codes: сообщество женщин разработчиков в Израиле
Революция в области вещного мира
Кейсы. POLICE ZEBRA. Основы успешного фешн бренда мировой сети: бизнес-модель, маркетинг, экология, дизайн
Музыкальные технологии
Цифровая диета как способ повысить вашу продуктивность
ОБЕД
Как избежать трагических ошибок при покупке недвижимости?
Фешн бизнес: кейс бренда одежды
BREAK
Ресторанный и кетеринг бизнес в Израиле
Ювелирные кейсы
Креативность в эпоху IT
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА
ДИ ДЖЕЙ РАДЖАН-GAGARIN CLUB TLV
Salame 46, Tel Aviv-Yafo, Израиль
Международный опыт работы в Германии, Франции, Швейцарии, США, России и Израиле убедили Дана Фаюткина в том, что для успеха человеку необходимо учиться вырабатывать ментальность в диалоге с новой средой. В рамках своего выступления Дан собирается поговорить с нами об эффективных поведенческих стратегиях и особенностях социальной коммуникации.
После 15 лет службы в генеральном штабе армии обороны Израиля, Дан 3 года был представителем Еврейского агентства в Германии, являлся вице-президентом Федерации еврейских общин России.
С 2016 года Дан является сооснователем компании Forma Architects & Urban Planners и председателем совета директоров холдинга E.D. BF Holdings LTd., состоящего из 21 компаний. Дан также руководит крупными консалтинговыми проектами в Италии, Германии и Казахстане и является автором 29 статей по вопросам обороны и безопасности.
Главный редактор уникального нишевого СМИ, феноменально быстро нашедшего своего читателя, Shakshuka.ru, Алина Ребель – энтузиаст образа жизни израильтян и живой мост между миром Израиля и русско-говорящим читателем. За первые две недели ее проекта “без инвестиций”, Алина собрала несколько тысяч подписчиков на странице фейсбук, и менее, чем за год — 30 тысяч уникальных читателей сайта.
Всегда живо интересуясь общественно-политической жизнью, будучи филологом английского языка по первому образованию, Алина жила некоторое время в Москве, активно занимаясь журналистикой. Работала обозревателем медиа и кино бизнеса для gazeta.ru, “Русского курьера”, “Столичной вечерней газеты”, журнала “Итоги”, была экспертом радиостанции “Эхо Москвы” в программе “Человек из телевизора”, была колумнистом ресурса jewish.ru, освещая общественно-политические проблемы в Израиле и России. А позже переключилась на портал Kinolampa, где выступала не только кино-обозревателем, но и редактором фильмов.
Алина поделится с нами лайфхаками экономии, техническим и практическим руководством “от а до я", раскрывая секреты построения грамотного и эффективного ресурса.
Александр Гамбарян живет в Израиле с 1991 года и уже более 15 лет занимается любимой профессией адвоката. За многие годы практики он вел самые разные и сложные дела, от гражданских и административных до семейно-иммиграционных, на стыке российско-израильских отношений. Несколько лет назад он также начал заниматься разработкой приложений для смартфонов по оказанию автоматизированной юридической помощи, полагая, что 25% работы юриста можно роботизировать в течение последующих лет с развитием цифрового разума и создания необходимой базы юридических данных.
Незнание местных правил и законов при открытии бизнеса, найме людей, взаимодействии с муниципалитетом и государственными структурами во многих случаях приводит к тому, что люди оказываются на скамье подсудимых и перед очень серьезными обвинениями. Александр Гамбарян уделит внимание теме разницы менталитетов и культурных кодов, как важной области, которая оказывает много большее влияние на эффективность и успешность проектов, чем кажется на первый взгляд.
Тем, кто подумывает о том, чтобы стать основателем стартапа, на все инвестиционные вопросы ответит Катя Розеноер, автор проекта серии интервью с израильскими основателями успешных стартапов The Founders и владелица хайтек коммуникационного агентства |v|inimum Viable. Катя переехала в Израиль 4 года назад, и, как и полагается в Startup Nation, за это время успела начать стартап, провести полгода в акселераторе, пройти через стартап программу Google — Launchpad, провалить свой стартап, понять, почему это произошло, поработать в чужом стартапе, поработать в акселераторе, перезнакомиться с кучей удачливых и неудачливый фаундеров, и хорошенько разобраться в том, что и как в Startup Nation устроено.
Катя — Лауреат труднополучимой стипендии Chevening от Министертсва Иностранных Дел Великобритании, и также Fulbright, (от того самого Государственного Департамента США), Катя училась в Лондоне и Нью-Йорке и посчитала, что в общей сложности обе страны вложили лично в нее больше 200 тысяч долларов.
Писатель Александр Иличевский - лауреат «Русского Букера» (2007) и «Большой Книги» (2010). Поэт, прозаик, эссесист - Александр будет вести у нас на Smart Forum большую панель, посвященную роли языка и текста в эпоху интернета, бытованию пишущего человека в цифровом мире.
Его тема: как найти себя, потеряв архипелаг родного языка? Как вновь обрести почву под ногами?
Эпоха алгоритмов все еще требует слов. Их становится все больше. Идеи и мысли требуют вербализации, а потом уже реализации. Слово является ключом к любому проекту, стартапу, художественной акции, научному или социологическому исследованию, шире - любой коммуникации. Важно только наладить саму эту коммуникацию, выстроить социальные связи.
Чтобы понимать эпоху, надо знать ее язык. Интерес к языку чуть не привел Давида Хомака на филфак, куда он собрался поступать в 1997 году.
Но Давид с головой погрузился в первую волну русского интернета, а потом и оседлал ее, став в конце 90- х одним из главных ее "субкультурологов".
Давид Хомак многие годы был модератором популярнейшего сайта bash.org.ru.
bash.org.ru - это коллекция забавных цитат рунета, некий мегатекст, языковая и смысловая ткань актуальности. Сайт был удостоен множества наград, а Давид решил двигаться дальше.
В 2006 году основал легендарную интернет-энциклопедию Lurkmore, неформальный и юмористический ресурс, где впервые был проведен масштабный анализ современной массовой культуры России.
А по сути, сформулирован и описан новый язык, объединивший людей одного поколения от Томска до Волгограда. По данным Alexa rating от 2013 года сайт Lurkmore.to входил в 3000 самых популярных сайтов в мире и был 143-м по популярности среди российских ресурсов. Из-за растущего давления со стороны Роскомнадзора в конце 2013 года Давид Хомак переехал в Израиль и сейчас живет в Тель-Авиве.
Он расскажет участникам форума о природе сетевых мемов. Поделится секретами рунета. Расскажет, как управлять общественным мнением. И как объединить людей в одном виртуальном пространстве.
Давид Хомак - яркая и сложная личность, удивительный собеседник и настоящий сетевой демиург. Встреча с ним будет не только полезной, но и незабываемой.
Керен Бакман, бизнес консультант, ведущий менеджер IT проектов с многолетним опытом в израильских финансовых корпорациях и банковских системах. Керен обладает уникальным аналитическим опытом и системным мышлением. Она пристально следит за тенденциями развития вложений в море стартапов, в личном контакте со многими ключевыми "игроками" индустрии и не раз помогала начинающим почувствовать себя, как рыба в воде, в информационных потоках и маркетинговых течениях последнего времени.
На панели SmartForum: «Что нам стоит СтартАп построить» или "WelcometoStart-UpNation" вы получите не только импульс вдохновения, но и пошаговую инструкцию, столь же интуитивно понятную, как пользование айфоном. Мы подскажем, как оптимальнее построить проектную презентацию, как с помощью профессиональных акселераторов ускорить процесс становления. Вы узнаете, как построить работающую бизнес-модель, воспользоваться аутсорсингом команд разработчиков. Как получить льготы от государства, инвестиции под свой проект и чем заинтересовать потенциальных инвесторов.
Люда Фукс ведущий программист iPhone аппликаций. Она стала волонтером программыShe-codes.org. когда в ней было всего 10 девушек. Это сообщество израильских разработчиц программного обеспечения. Сейчас в программе около десяти тысяч и это число неуклонно растет.
Она расскажет, как She-codes.org. дает возможность быстрой переквалификации и новых полноценных навыков, востребованных в современном обществе. Это реальный шанс для женщин получить новую работу и идти в ногу со временем. Корпорации и компании заинтересованы в притоке молодых, целеустремленных, уверенных в себе женщин. Если уж женщины наравне с мужчинами служат в Армии обороны Израиля, им сам Бог велел освоить хайтек.
Наш спикер Раджан сам по образованию культуролог. RaDjan - музыкант мульти инструменталист и композитор из Тель Авива. Двадцать лет играет на гитаре. Последние пять лет сочиняет музыку и играет ее в разных точках планеты. Его стиль - альтернативная танцевальная электроника с обильным вкраплением живых инструментов и кибер-шаманских камланий. Любит этнические ритмы за их буйство и экстаз, синтезаторы за непредсказуемость и красоту их тембра.
RaDjan работает над большим мультимедийным проектом в сфере альтернативной музыкальной культуры. Он расскажет о том, как из закрытого субкультурного феномена израильская электронная музыка стала международно признанным экспортным культурным продуктом. О том, что музыка – суть, психоделическое путешествие. Стремление вырваться из текущего момента, состояния, уйти в самозабвение, прикоснуться к вечности и раствориться в ней.
Екатерина Кронгауз отвечает за новостные игры в редакции громкого новостного стартапа прошлого года Meduza.io.
Кате 32, она живет и работает в Риге, Москве и Петербурге. У нее успешный стартап kidsout. Катя издала первую книжку, а вторая выходит этой осенью.
Катя Кронгауз - лауреат премий имени Пола Хлебникова за интегрити в журналистике и стипендиат Joht Smith Memorial Trust как young leader.
«Как мы воспринимаем новости? Сколько новой информации мы можем переварить? Как можно рассказывать истории не в текстах, а картинках? Когда мы снова начали делать медиа — мы поняли, что старые инструменты не всегда позволяют рассказать историю или передать что-то так, как мы это видим и чувствуем. Тогда и появились игры — как новый способ передавать информацию и рассказывать о новостях. Программисты перестали быть «не от мира сего» — им интересно, что происходит в мире и они умеют это видеть совершенно по-другому.»
Д-р Даниэль Диковский - молодой, удивительно одаренный ученый, получивший докторскую степень по биоинженерии в Технионе.
Даниэль последние 4 года работает как R&D эксперт в компании Stratasys, занимающейся производством оборудования для 3D-печати и материалов для создания физических предметов из цифровых данных.
Они печатают самые удивительные вещи, например уникальные маски для нового шоу Бъерк.
Мы все еще говорим о цифровой революции, а Даниэль Диковский будет говорить с вами о революции в области вещного мира. ЗD-печать может лепить из массы цифровых данных материальные объекты. Интернет сделал нас информационно свободными, ЗD-печать сделает материально независимыми.
Анна Кербер с успехом выступала на нашем первом Smart Forum. Ее лекция вызвала настоящий ажиотаж. Она - одна из наших самых продвинутых спикеров, поскольку давно работает в области E-Commerce. При этом невероятное обояние и умение подать такой сложный и порой очень скучный материал доступно и оптимистично.
Мы пригласили Анну выступить на нашем Тель Авивском форуме. У нас будут включения на Берлин и Лондон. Анна всегда работала в агентствах. Notebooksbilliger - ее первый серьезный опыт в онлайн магазине, где она управляла 6-ти значным месячным бюджетом и успешно применяет опыт, собранный из разных отраслей.
До недавнего времени Кербер была консультантом по маркетингу поисковиков в Crealytics GmbH. Crealytics - SEA-провайдер (оператор) многих крупных мировых онлайн-магазинов, а также лидеров в области E-Commerce в более, чем 20 странах мира. Сейчас Анна Кербер работает в одном их самых успешных онлайн магазинов Германии по продаже электроники.
Как эффективно достичь потенциальных клиентов в тот момент когда они ищут информацию об услугах или товарах предлагаемых? Какие виды рекламы существуют на Google Adwords? Я расскажу о продвижении по контекстной рекламе и факторах успеха онлайн рекламы.
У Михаила Шлейхера агентство онлайн-разработок и графического дизайна в Берлине SCHLEICHER-FARM.COM. Среди клиентов отели, адвокаты, онлайн-магазины, промышленность. Половину клиентов составляют коренные немцы. Вторую половину - выходцы из бывшего СССР.
Дизайном сегодня является все: название компании, ее офис, вид сотрудников, сайт, упаковка товара или услуги, реклама. Это комплексное воздействие на потребителя, где должна быть придумана каждая деталь.
На примере "идеального" онлайн-магазина, созданного SCHLEICHER-FARM.COM, Михаил расскажет об ошибках, которых можно не делать, и об ошибках, которые делать можно и иногда даже нужно.
Родиться заново в эмиграции и обрести твердую почву под ногами всегда непросто. До переезда в Израиль Аркадий Майофис занимался медийным бизнесом 25 лет, был владельцем томского телеканала ТВ-2. Когда в России его бизнес фактически отняли, Аркадий принял решение репатриироваться в Израиль, и здесь ему, как и многим другим, пришлось столкнуться с совершенно иным менталитетом и незнакомой бизнес-средой. Поняв, что открывать телеканал в Израиле экономического смысла нет, оставалось только одно: начать новое дело с нуля и стать в нем успешным. Любой предприниматель, сколько бы опыта не было за его плечами на Родине, на новом месте сталкивается с невероятным стрессом. Без языка, связей, понимания культурной среды и особенностей самого рынка открывать бизнес тяжело, и каждый день на пути встают новые препятствия, способные изрядно потрепать нервы. Вместе с семьей Аркадий придумал идею вкусных подарков, собрал команду и начал работать над развитием бренда Yoffi (https://yoffi.com/ru). Так родилась гамма полезных гастрономических продуктов премиум-класса, которые уже успели стать любимым сувениром для многих путешествующих заграницу израильтян. На форуме Аркадий Майофис поделится с нами своим бесценным опытом и расскажет, чем отличается ведение бизнеса в России и Израиле, как именно местная культура влияет на деловой оборот, как правильно стоит выстраивать взаимоотношения с людьми и какие факторы стоит учесть, занимаясь планированием финансовых результатов.
Лекция организаторов Smart Forum с израильской стороны известных дизайнеров Филиппа и Лены Блау будет посвящена стиранию границ. Это стирание границ между государствами, когда ты работаешь в одном месте, а твои работы видят совсем в другом. Это стирание границ между прикладным и творческим. Стирание границ между традиционным и суперсовременным. Стирание границ между привычными форматами и жанрами. Между виртуальной и обыденной реальностью.
В своем агентстве BlauYou Филипп и Лена работают в паре, как два арт-директора. Они начинали с фэшн-проекта, разработав модный бренд Frau Blau. Со временем их интересы стали шире. Дизайнеры перешли к работе над широким спектром проектов связанных с модой, текстилем, графическим дизайном, интернетом, продюсированием, арт-идеями, стартапами и образовательной деятельностью.
Лекция команды Блау будет посвящена креативности в эпоху IT. Она называется «5 проектов одного года». Это проекты в пяти разных областях, которые компания BlauYou сделала в течении последнего года. Филипп и Лена поделятся своим видением «Глобального проекта», о том, что имея открытый подход к постановке и решению задач - можно заниматься практически любыми проектами в любимой области либо в смежных областях креатива. Естественно, все концепции напрямую или косвенно связаны с IT или высокими технологиями.
Думаем вас заинтересует их подход, связанный с переходом от узкой направленности к более широкому спектру. Этот переход требует радикального изменения взгляда на собственный бизнес и профессиональные возможности. Он требует нового, современного подхода.
Например, когда вы переключаетесь с одних занятий на другие в течении одного рабочего дня. Такие переключения расширяют сознание, позволяют по-новому взглянуть не только на аспекты работы, но на саму жизнь. Сделать ее приятнее, разнообразнее, интереснее, веселее.
Если на нашем форуме случатся романтические отношения (а такое бывало) и перерастут в нечто большее, у вас будет отличный свадебный фотограф. Ведь Ольга Бойко не просто фотограф, а член ассоциации свадебных фотожурналистов WPJA - Wedding Photojournalist Association с 2008 года. Поверьте, это очень круто, особенно сегодня. В эпоху Инстаграм, когда вся жизнь транслируется и выкладывается, как чередование визуальных образов.
Но в лекции Ольги разговор пойдет вовсе не о браке и фотографии.
Еще живя в России, она получила не только диплом инженера, но и менеджера государственного и муниципального управления.
Эти навыки пригодились ей при создании нового бизнеса - мебельной фабрики компании «Пуше». Ольга разработала для фабрики систему автоматизированного управления: учет заказов, клиентов, закупок, план производства, план отгрузок, анализ продаж. За год компания увеличила оборот в 10 раз.
Потом переехала в Германию, училась в Университете «Дуйсбург земли Эссен» в магистратуре на специальность инженерная логистика.
Будучи профессиональным фотографом и дипломированным специалистом в администрировании, Ольга Бойко понимает, как связать творческий и бизнес-процессы.
Она расскажет о 5 стадиях формирования команды по Брюсу Такмену (forming, storming, norming, performing, transforming) и об инструментах, которые помогают команде эффективно работать. Ольга поделится специфическими особенностями в работе команды на удаленке. Объяснит, как организовать общение и взаимодействие, чтобы не тратилось время попусту, а команда работала с максимальной эффективностью. На каких этапах, какие инструменты можно использовать и для каких целей.
Инструменты: email, skype, doodle, google doc, trello, whats up, pipedrive CRM.
На инструментах doodle, trello, pipedrive CRM Ольга остановлюсь подробнее с примерами, чтобы были понятны самые разные возможности применения.
На протяжении многих лет Вадим руководил стартапами и управлял проектами с бюджетами в десятки миллионов долларов. 8 лет назад его компания Guiding Voices разработала приложение по туризму iTiul, который к 2011 году стоял на половине всех айфонов в Израиле, а выпущенное одной из его компаний новостное приложение Maariv, полностью изменило рынок подобных приложений в стране, несмотря на высочайшую конкуренцию в этой сфере.
В 2011 году Вадим Файнштейн основал компанию GlobalBit, которая сегодня является лидером на рынке мобильных приложений в Израиле. Многие аппликации, разработанные компанией для своих клиентов, среди которых немалое количество успешных израильских стартапов, возглавили чарты App Store, включая такие гиганты как Moovit, приложения для Jerusalem Post, Medtronic и Pfizer.
Очевидно, что ежегодный рост продаж смартфонов и других мобильных устройств отражается на бурном росте мобильных приложений и их рыночной стоимости. А значит, малому и среднему бизнесу, фрилансерам и другим игрокам, желающим выйти на мобильный рынок, необходимо понимать в каком направлении эта индустрия будет расти и развиваться.
На форуме Вадим поделится с нами своим бесценным опытом и расскажет, как изменится рынок мобильных сайтов и аппликаций в ближайшие 5 лет, что из себя должен представлять хороший User Interface, как правильно подходить к клиентам со стороны разработки приложений и наконец каким будет в будущем взаимодействие между человеком и машиной – то есть прежде всего смартфонами.
Мы проверяем свои телефоны в среднем каждые 4 минуты и тратим порядка 28% рабочего времени на чтение электронной почты. Возможно ли проводить время с большей пользой? Почему мы так зависимы от своих гаджетов? Как заставить современные технологии работать на вас, и не позволить им формировать вашу повестку дня?”. На эти вопросы ответит наш спикер Анастасия Дедюхина — тренер, коуч и основатель лондонского агентства “цифрового детокса” Consciously Digital (www.consciously-digital.com). Тема ее лекции: “Как эффективно управлять своим временем в цифровую эпоху?”.
“Если в прошлом веке человек читал максимум 1 газету в день, сегодня — человек прочитывает в сетях информацию, эквивалентную 175 газетам в сутки. Это просто немыслимо! Ровно, как человек способен переварить ограниченное количество пищи в день — есть ограничения и по усвоению информации. Мозгу требуется время, чтобы, как в библиотеку, разложить по категориям все прочитанное за день, иначе эта информация — пустая трата нашего времени…”, – рассказывает Анастасия, сумевшая совместить дело жизни с социальной ответственностью. Ее компания помогает клиентам, технологическим компаниям, выстраивать здоровый баланс в бизнесе, освобождаться от зависимости к гаджетам, производить продукты, полезные человеку, консультирует и продукты, и команду, которая их производит.
На пике международной карьеры в цифровом маркетинге, оставаясь на связи едва ли 24 часа в сутки, два года назад Анастасия отказалась от своего смартфона и основала собственное дело, помогая компаниям и индивидуальным клиентам быть более продуктивными и сфокусированными в эпоху интернета. Будучи в высшей степени человеком на гребне волны времени, Анастасия часто выступает на международных конференциях, в том числе является спикером TedX, где выступит 5 ноября, сразу после Смарт-Форума. Анастасия пишет для крупнейшего новостного сайта — Huffington Post, а также заканчивает книгу на тему сбалансированного использования технологиями.
Алиса Бяльская – специальный, необычный и непростой спикер. Не журналист и не бизнесмен, но писатель — из обоймы писателей, которыми мы гордимся, и спикеров, которые скажут вам только правду, и ничего кроме правды. Алису, с голосом из кино, можно было бы слушать взахлеб на любую тему — и на тему судьбы русского языка в иммиграции, и о мульти-язычных феноменах израильской литературы сегодня, и о “перипетиях” российской ментальности, как на родине, так и “зарубежом”. В нашей панели под кодовым тайным названием “конструирование реальностей посредством слова”, Алиса расскажет о том, как трудиться, создавая “продукт слова”, прокладывая коммуникацию в другой ментальности, и не теряя веры в свое дело, даже если за вами не стоит “завод и пароход”, а все вокруг твердят, “кому в мире нужны ваши российские реалии?”. Алиса — тот случай, когда в автора сначала влюбился зарубежный читатель, а потом уже и отечество.
Офер Брайер – основатель компании Brayer Group, бизнес-наставник и корпоративный консультант, в том числе “по управлению и разработке талантов” со стажем в десятки лет и своим собственным подходом к искусству управления, очаровательный человек – к вашим услугам! Кроме прочего, спикер TedX и глава нескольких компаний: Swing Management, the Talent Academy, the TakeOff Institute, и the Human DotCom Worldwide Project, а так же человек, способный разрешать проблемы и инноватор до глубины души, поддержавший множество стартапов.
Шеф-редактор и арт-директор проектов онлайн-академии Zillion: блога AMECHRO 7 by Zillion и трендспоттинг-журнала о работе и культуре Zillion Mag.
Настя Подберезкина – персонаж занятный. О своем деле и происходящем в культуре говорит увлекательно, затягивает в размышления о явлениях, которые происходят у нас под носом, а мы не замечаем, как они формируют новый мир. Вместо того, чтобы хвастаться CV, в порядке занимательной культурологии в 2 часа ночи Настя пишет нам длинные ответы на вопросы: разъясняет, почему Фрэнк Оушен метамодернист, а Канье Вест — нет. А мы, вместо того, чтобы спать, дважды перечитываем, кликаем по ссылкам на видео и закидываем новых музыкантов в свой плейлист.
GVAHIM – non-profit, то есть, некоммерческая организация, созданная на базе поддержи и фондов и государства, с офисом на территории университета Тель-Авива. Однако их активная деятельность выходит за пределы Израиля. Сегодня на базе GVAHIM функционируют два акселератора: для startup антерпренеров (так называемый Hive, то есть, “Улий”), и сфокусированный на помощи бизнес предпринимателям и развитии новых иммигрантов (под названием Nest, или “Гнездо”). Эти акселераторы позволяют новоприбывшим в бизнес ускорить процесс их становления и оперения, имеют за своими плечами не только инвесторов, но и доноров для не-коммерческих инициатив. В жизни организации принимают активное участие представители управлений крупнейшими корпорациями Израиля. Помимо помощи в бизнесе, GVAHIM курирует собственную программу для поиска работы высоко-специализированого персонала в Израиле, включая отдельную медицинскую программу Olim Medical, созданную специально для медицинских работников, а так же программу международного обмена студентами для прохождения практики в Израиле и по всему миру.
TechnoArt – представитель хаба “нового поколения”, сфокусированного строго на арт-деятелях и стартапах в этой сфере. Этот проект занимается разработкой и продвижением арт направленных стартапов, имеет свою базу менторов, и, конечно же, инвесторов. Они предоставляют все, что нужно на первом этапе проекта: от офиса до формирования бизнес-плана. Это своего рода частная “теплица” для роста искусства и бизнесов, связанных с искусством. Шани Пелед, сооснователь и управляющий TechnoArt, рассказывает: “Практически все, с чем мы сталкиваемся в работе, имеет прямое отношение к искусствам… И мы проинтервьюировали уже 500 стартапов на сегодняшний день, часть из которых мы собираемся интегрировать в мир. С нашей стороны мы так же работаем и с арт-менторами, потому что хотим быть уверенными в том, что потребности людей искусства, художников, с которыми мы работаем – так же удовлетворены. Так что мы пытаемся создать коллаборацию, потрясающую коллаборацию между технологическими специалистами и людьми творческих профессий”. Этот хаб работает с различными современными творцами, включая так же и музыкантов, перформеров, фотографов и представителей многих других арт-направлений, и является неповторимой креативной площадкой, и поможет сориентироваться нашим участникам во всем, что связано с темой искусств в сфере стартапов.
К вашему вниманию два разных участника, с разными судьбами, пришедших в ювелирное дело. Оба ювелира творческой души и признаются, что "бизнес" не является их сильной стороной, однако оба они достигли успеха, нашли своего клиента, делают красивые авторские объекты, работают руками и обожают Тель-Авив, без которого не представляют своей творческой и профессиональной реализации.
Таня Чернов делает удивительные авторские украшения, отсылающие к темам природы, историческим "раскопкам", изящные цветки и кольца словно застывшая кора деревьев. А Григорий открыл полноценную студию, с ювелирами, в хорошем районе неподалеку от моря, куда к нему приезжают клиенты и поклонники его творчества. Григорий расскажет о превратностях и сложностях профессии и организации собственного дела, об ошибках и "страхах" в жизни художника и "бизнесмена". А Таня — как использовать свой шанс, работать в той сфере, к которой лежит душа, не оборачиваясь ни на кого, следовать своему сердцу создавая творческий авторский проект.
Таня закончила ЛГИТМиК (Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии по специальности “Режиссер кино и телевидения”, и Академию Культуры и Искусств в Харькове как театральный режиссер. Сегодня Таня преподает режиссуру и тележурналистику в Тель-Авивском Открытом университете. Руководит своим собственным кино-фестивалем “КинОле”, созданным специально для русскоязычных кино-репатриантов в Израиле, а так же новым израильским телеканалом ILand, который запустила в эфир, причем в рекордно “Гинессовские” сроки, за 2 месяца. За спиной у Тани: создание первой в Израиле компании кабельного телевидения, Генеральное продюсирование телеканала RTVi (вещание на 48 стран), клипы и документальные фильмы по заказу разных стран, первая в Израиле телепрограмма на русском языке «Зеркало» (еще в 92-м). И это, не считая приза от Марлена Хуциева в рамках московского международного фестиваля “СТАЛКЕР” за лучшую режиссуру художественного кинофильма “Убийство по неосторожности”, снятого в 2012 г.
Тель-Авивский день Майи (создательницы бренда Maya Bash) начинается с прогулок у моря и плавания, а по возвращению в ателье, дизайнер приступает к разработкам новых моделей, рисованию, встречам с клиентами, и другими хлопотам руководителя фешн марки. Бренд Майи продается в нескольких мультибрендовых бутиках, а за время работы, Майя научилась не только воплощать в жизнь все, чему училась в качестве дизайнера, но и разбираться в бухгалтерии, кропотливой работе с баерами, продюсировать собственные съемки, выдерживать сезонную нагрузку поточного фешн марафона, общаться с журналистами, и многим другим премудростям непростого мира фешн.
Режиссер, психолог, автор программ осознанных путешествий, дважды мама, адепт позитивной психологии и хорошего вкуса. Называет себя психологом для тех, кто не ходит к психологам. Уникальность её метода в том, что она создаёт пространство в котором то, что готово родится и быть принятым вами — обязательно случиться. Ирина не раз кардинально меняла свою жизнь, ей хорошо знакомы и сложности выбора, и «муки» творчества. Профессиональный фотограф, режиссер, психолог, она всё время на пути к новым открытиям. В рамках Смарт-Форума, Ирина “закроет” и заполнит важную нишу, без которой не обходится ни один бизнес, ни одни переговоры, ни одно принятие важного решения – работу с осознанностью, самоанализом и пониманием, что все, к чему мы стремимся в работе, в конечном счете, должно вести к нашему удовлетворению и счастью.