Тель Авив 31 октября, 1-2 ноября 2016

Когда в Европе погода и настроение медленно портятся, а вдохновение напрочь исчезает в преддверии долгой зимы, мы проведём четвёртый Smart Forum на берегу Средиземного моря, где тепло и уютно. 

Тема очередного, четвертого форума – Интернет. Начиная новую жизнь в новой стране, мы адаптируемся к новым реалиям и правилам игры. Но сегодня мы все больше времени проводим в пространстве виртуальном. Интернет – это целый мир, Новый свет и Дикий Запад, страна огромных возможностей и своих, неписаных законов. Самые прозорливые и смелые сегодня «переезжают» именно туда, в интернет­пространство, страну будущего. Пока они часто действуют по наитию, каждый из них – первопроходец, на собственном опыте и ошибках познающий законы интернет­бизнеса. А что, если попробовать их смоделировать? Попросить тех, кто успешно проделал этот путь, поделиться опытом и ноухау? Задача очередного Smartforum – адаптация не к конкретному месту, а к этому  новому, глобальному пространству.

ФОТО


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ДОМ ЖУРНАЛИСТОВ
Место проведения
ул. Каплана, 4, Тель Авив, Израиль
Места посещений
ПРОГРАММА
31.10.2016 (ПН)
Тема дня: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
10:30-11:00

СБОР ГОСТЕЙ. ВСТУПЛЕНИЕ

11:00-11:40
ДАН ФАЮТКИН

Поведенческие стратегии, ментальность и успехи в новой среде

11:40-12:40
Ирина Лозовская

Личные архетипы и эффективная бизнес стратегия

12:40-13:20
Александр Гамбарян

Разница менталитетов. Игра на юридическом поле

13:20-14:00
АЛИСА БЯЛЬСКАЯ НАЙМАН

Конструирование реальности посредством слова

 

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30
Давид Хомак

Lurkmore.to: секреты рунета

15:30-19:00

Панель СМИ. Модератор: АЛЕКСАНДР ИЛИЧЕВСКИЙ

ТОНЯ САМСОНОВА: Социальное конструирование реальности в новых медиа

ЕКАТЕРИНА КРОНГАУЗ: Игры: новый медиа инструмент

АНАСТАСИЯ ХАЧАТУРОВА: Точное попадание: особенности аудитории на примере нишевых СМИ

АЛИНА РЕБЕЛЬ: Новые медиа — без журналистов, бюджета и цензуры

ТАТЬЯНА КИСИЛЕВСКАЯВиртуальный язык, организация проектов 

АНАСТАСИЯ ПОДБЕРЕЗКИНА: Media dude: сторителлинг и новая искренность метамодернизма

19:00

РЕСТОРАН TABLE TALK

Dizengoff St 64, Tel Aviv-Yafo, Израиль

 

01.11.2016 (ВТ)
Тема дня: СТАРТАПЫ. ПОСТРОЕНИЕ БУДУЩЕГО
10:30-11:20
Офер Брайер

Стратегии управления

11:20-12:10
АРКАДИЙ МАЙОФИС

Типичные ошибки бизнеса в новой среде

 

12:10-12:20

BREAK

12:20-13:10
Михаил Шлейхер

Как я создал идеальный интернет-магазин и потом продал его

 

13:10-14:00
Анна Кербер

Факторы успеха онлайн маркетинга

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30
Ольга Бойко

Воркшоп. Специфика работы в команде будущего: офис онлайн, приложения, лайфхаки, эффективная коммуникация

15:30-16:15
Вадим Файнштейн

Мобильные приложения

Кейсы

16:15-16:25

BREAK

16:25-19:00

Панель «Стартапы». Модератор: КЕРЕН БАКМАН 

КАТЯ РОЗЕНОЕР: Первые шаги стартапа. Менторы, акселераторы, ангел-инвесторы и другие ресурсы

Startup nation ИЗАБЕЛЛА ФИЛИПОВ. Program Coordinator, TheHive by Gvahim|«Night Owls»

ШАНИ ПЕЛЕД. CEO and Founding Partner, TechnoArt Hub TLV

START-UP NATION CENTRAL. Authoritative source on, and the GPS to, the Israeli innovation community

02.11.2016 (СР)
Тема дня: НАСТОЯЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
10.30-11.00
Luda Fux

She Codes: сообщество женщин разработчиков в Израиле

11:00-11:50
Даниэль Диковский

Революция в области вещного мира

11:50-12:40

Кейсы. POLICE ZEBRA. Основы успешного фешн бренда мировой сети: бизнес-модель, маркетинг, экология, дизайн

12:40-13:30
RaDjan

Музыкальные технологии

13:30-14:00
АНАСТАСИЯ ДЕДЮХИНА

Цифровая диета как способ повысить вашу продуктивность

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:45
МИХА НЕШЕР

Как избежать трагических ошибок при покупке недвижимости?

15:45-16:30
Майя Баш

Фешн бизнес: кейс бренда одежды

16:30-16:45

BREAK

16:45-17:30
Марк Тов

Ресторанный и кетеринг бизнес в Израиле

 

17:30-18:15
18:15-19:00
Филипп Блау и Лена Терра Блау

Креативность в эпоху IT

21:00

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА

ДИ ДЖЕЙ РАДЖАН-GAGARIN CLUB TLV

Salame 46, Tel Aviv-Yafo, Израиль

СПИКЕРЫ
ДАН ФАЮТКИН
Именно об эффективных поведенческих стратегиях Дан и собирается поговорить с нами более подробно в рамках своего выступления на форуме.

Международный опыт работы в Германии, Франции, Швейцарии, США, России и Израиле убедили Дана Фаюткина в том, что для успеха человеку необходимо учиться вырабатывать ментальность в диалоге с новой средой. В рамках своего выступления Дан собирается поговорить с нами об эффективных поведенческих стратегиях и особенностях социальной коммуникации.

После 15 лет службы в генеральном штабе армии обороны Израиля, Дан 3 года был представителем Еврейского агентства в Германии, являлся вице-президентом Федерации еврейских общин России.

С 2016 года Дан является сооснователем компании Forma Architects & Urban Planners и председателем совета директоров холдинга E.D. BF Holdings LTd., состоящего из 21 компаний. Дан также руководит крупными консалтинговыми проектами в Италии, Германии и Казахстане и является автором 29 статей по вопросам обороны и безопасности.

АЛИНА РЕБЕЛЬ
За первые две недели ее проекта “без инвестиций”, Алина собрала несколько тысяч подписчиков на странице фейсбук, и менее, чем за год – 30 тысяч уникальных читателей сайта.

Главный редактор уникального нишевого СМИ, феноменально быстро нашедшего своего читателя, Shakshuka.ru, Алина Ребель – энтузиаст образа жизни израильтян и живой мост между миром Израиля и русско-говорящим читателем. За первые две недели ее проекта “без инвестиций”, Алина собрала несколько тысяч подписчиков на странице фейсбук, и менее, чем за год — 30 тысяч уникальных читателей сайта.

Всегда живо интересуясь общественно-политической жизнью, будучи филологом английского языка по первому образованию, Алина жила некоторое время в Москве, активно занимаясь журналистикой. Работала обозревателем медиа и кино бизнеса для gazeta.ru, “Русского курьера”, “Столичной вечерней газеты”, журнала “Итоги”, была экспертом радиостанции “Эхо Москвы” в программе “Человек из телевизора”, была колумнистом ресурса jewish.ru, освещая общественно-политические проблемы в Израиле и России. А позже переключилась на портал Kinolampa, где выступала не только кино-обозревателем, но и редактором фильмов.

Алина поделится с нами лайфхаками экономии, техническим и практическим руководством “от а до я", раскрывая секреты построения грамотного и эффективного ресурса.

Александр Гамбарян
Своей любимой областью Александр считает уголовное право и с большим удовольствием берется за дела по защите интересов человека против государства.

Александр Гамбарян живет в Израиле с 1991 года и уже более 15 лет занимается любимой профессией адвоката. За многие годы практики он вел самые разные и сложные дела, от гражданских и административных до семейно-иммиграционных, на стыке российско-израильских отношений. Несколько лет назад он также начал заниматься разработкой приложений для смартфонов по оказанию автоматизированной юридической помощи, полагая, что 25% работы юриста можно роботизировать в течение последующих лет с развитием цифрового разума и создания необходимой базы юридических данных.

Незнание местных правил и законов при открытии бизнеса, найме людей, взаимодействии с муниципалитетом и государственными структурами во многих случаях приводит к тому, что люди оказываются на скамье подсудимых и перед очень серьезными обвинениями. Александр Гамбарян уделит внимание теме разницы менталитетов и культурных кодов, как важной области, которая оказывает много большее влияние на эффективность и успешность проектов, чем кажется на первый взгляд.

КАТЯ РОЗЕНОЕР
Наш тайный шпион и энтузиаст высоких технологий Катя Розеноер получила две степендии: министерства иностранных дел Великобритании и государственного департамента США.

Тем, кто подумывает о том, чтобы стать основателем стартапа, на все инвестиционные вопросы ответит Катя Розеноер, автор проекта серии интервью с израильскими основателями успешных стартапов The Founders и владелица хайтек коммуникационного агентства |v|inimum Viable. Катя переехала в Израиль 4 года назад, и, как и полагается в Startup Nation, за это время успела начать стартап, провести полгода в акселераторе, пройти через стартап программу Google — Launchpad, провалить свой стартап, понять, почему это произошло, поработать в чужом стартапе, поработать в акселераторе, перезнакомиться с кучей удачливых и неудачливый фаундеров, и хорошенько разобраться в том, что и как в Startup Nation устроено.

Катя — Лауреат труднополучимой стипендии Chevening от Министертсва Иностранных Дел Великобритании, и также Fulbright, (от того самого Государственного Департамента США), Катя училась в Лондоне и Нью-Йорке и посчитала, что в общей сложности обе страны вложили лично в нее больше 200 тысяч долларов.

Александр Иличевский
Как найти себя, потеряв архипелаг родного языка? Как вновь обрести почву под ногами?

Писатель Александр Иличевский - лауреат «Русского Букера» (2007) и «Большой Книги» (2010). Поэт, прозаик, эссесист - Александр будет вести у нас на Smart Forum большую панель, посвященную роли языка и текста в эпоху интернета, бытованию пишущего человека в цифровом мире. 
Его тема: как найти себя, потеряв архипелаг родного языка? Как вновь обрести почву под ногами?
Эпоха алгоритмов все еще требует слов. Их становится все больше. Идеи и мысли требуют вербализации, а потом уже реализации. Слово является ключом к любому проекту, стартапу, художественной акции, научному или социологическому исследованию, шире - любой коммуникации. Важно только наладить саму эту коммуникацию, выстроить социальные связи. 

 

Давид Хомак
В 2006 году основал легендарную интернет-энциклопедию Lurkmore, неформальный и юмористический ресурс, где впервые был проведен масштабный анализ современной массовой культуры России.

Чтобы понимать эпоху, надо знать ее язык. Интерес к языку чуть не привел Давида Хомака на филфак, куда он собрался поступать в 1997 году.
Но Давид с головой погрузился в первую волну русского интернета, а потом и оседлал ее, став в конце 90- х одним из главных ее "субкультурологов".
Давид Хомак многие годы был модератором популярнейшего сайта bash.org.ru.
bash.org.ru - это коллекция забавных цитат рунета, некий мегатекст, языковая и смысловая ткань актуальности. Сайт был удостоен множества наград, а Давид решил двигаться дальше.
В 2006 году основал легендарную интернет-энциклопедию Lurkmore, неформальный и юмористический ресурс, где впервые был проведен масштабный анализ современной массовой культуры России.
А по сути, сформулирован и описан новый язык, объединивший людей одного поколения от Томска до Волгограда. По данным Alexa rating от 2013 года сайт Lurkmore.to входил в 3000 самых популярных сайтов в мире и был 143-м по популярности среди российских ресурсов. Из-за растущего давления со стороны Роскомнадзора в конце 2013 года Давид Хомак переехал в Израиль и сейчас живет в Тель-Авиве.
Он расскажет участникам форума о природе сетевых мемов. Поделится секретами рунета. Расскажет, как управлять общественным мнением. И как объединить людей в одном виртуальном пространстве.
Давид Хомак - яркая и сложная личность, удивительный собеседник и настоящий сетевой демиург. Встреча с ним будет не только полезной, но и незабываемой.

Керен Бакман
Керен Бакман, бизнес консультант, ведущий менеджер IT проектов с многолетним опытом в израильских финансовых корпорациях и банковских системах.

Керен Бакман, бизнес консультант, ведущий менеджер IT проектов с многолетним опытом в израильских финансовых корпорациях и банковских системах. Керен обладает уникальным аналитическим опытом и системным мышлением. Она пристально следит за тенденциями развития вложений в море стартапов, в личном контакте со многими ключевыми "игроками" индустрии и не раз помогала начинающим почувствовать себя, как рыба в воде, в информационных потоках и маркетинговых течениях последнего времени. 

На панели SmartForum: «Что нам стоит СтартАп построить» или "WelcometoStart-UpNation" вы получите не только импульс вдохновения, но и пошаговую инструкцию, столь же интуитивно понятную, как пользование айфоном. Мы подскажем, как оптимальнее построить проектную презентацию, как с помощью профессиональных акселераторов ускорить процесс становления. Вы узнаете, как построить работающую бизнес-модель, воспользоваться аутсорсингом команд разработчиков. Как получить льготы от государства, инвестиции под свой проект и чем заинтересовать потенциальных инвесторов.

Luda Fux
Люда Фукс ведущий программист iPhone аппликаций, человек открытый, энергичный и обаятельный.

Люда Фукс ведущий программист iPhone аппликаций. Она стала волонтером программыShe-codes.org. когда в ней было всего 10 девушек. Это сообщество израильских разработчиц программного обеспечения. Сейчас в программе около десяти тысяч и это число неуклонно растет. 
Она расскажет, как She-codes.org. дает возможность быстрой переквалификации и новых полноценных навыков, востребованных в современном обществе. Это реальный шанс для женщин получить новую работу и идти в ногу со временем. Корпорации и компании заинтересованы в притоке молодых, целеустремленных, уверенных в себе женщин. Если уж женщины наравне с мужчинами служат в Армии обороны Израиля, им сам Бог велел освоить хайтек.

RaDjan
Настоящее лицо современного Израиля во всех его ипостасях: историк культуры, электронщик и... огранщик алмазов.

Наш спикер Раджан сам по образованию культуролог. RaDjan - музыкант мульти инструменталист и композитор из Тель Авива. Двадцать лет играет на гитаре. Последние пять лет сочиняет музыку и играет ее в разных точках планеты. Его стиль - альтернативная танцевальная электроника с обильным вкраплением живых инструментов и кибер-шаманских камланий. Любит этнические ритмы за их буйство и экстаз, синтезаторы за непредсказуемость и красоту их тембра.
RaDjan работает над большим мультимедийным проектом в сфере альтернативной музыкальной культуры. Он расскажет о том, как из закрытого субкультурного феномена израильская электронная музыка стала международно признанным экспортным культурным продуктом. О том, что музыка – суть, психоделическое путешествие. Стремление вырваться из текущего момента, состояния, уйти в самозабвение, прикоснуться к вечности и раствориться в ней.

Екатерина Кронгауз
Екатерина Кронгауз отвечает за новостные игры в редакции громкого новостного стартапа прошлого года Meduza.io.

Екатерина Кронгауз отвечает за новостные игры в редакции громкого новостного стартапа прошлого года Meduza.io.
Кате 32, она живет и работает в Риге, Москве и Петербурге. У нее успешный стартап kidsout.  Катя издала первую книжку, а вторая выходит этой осенью.
Катя Кронгауз - лауреат премий имени Пола Хлебникова за интегрити в журналистике и стипендиат Joht Smith Memorial Trust как young leader.

«Как мы воспринимаем новости? Сколько новой информации мы можем переварить? Как можно рассказывать истории не в текстах, а картинках? Когда мы снова начали делать медиа — мы поняли, что старые инструменты не всегда позволяют рассказать историю или передать что-то так, как мы это видим и чувствуем. Тогда и появились игры — как новый способ передавать информацию и рассказывать о новостях. Программисты перестали быть «не от мира сего» — им интересно, что происходит в мире и они умеют это видеть совершенно по-другому.»

Даниэль Диковский
ЗD-печать может лепить из массы цифровых данных материальные объекты.

Д-р Даниэль Диковский - молодой, удивительно одаренный ученый, получивший докторскую степень по биоинженерии в Технионе.
Даниэль последние 4 года работает как R&D эксперт в компании Stratasys, занимающейся производством оборудования для 3D-печати и материалов для создания физических предметов из цифровых данных.
Они печатают  самые удивительные вещи, например уникальные маски для нового шоу Бъерк.
Мы все еще говорим о цифровой революции, а Даниэль Диковский будет говорить с вами о революции в области вещного мира. ЗD-печать может лепить из массы цифровых данных материальные объекты. Интернет сделал нас информационно свободными, ЗD-печать сделает материально независимыми.

Анна Кербер
Как эффективно достичь потенциальных клиентов в тот момент, когда они ищут информацию об услугах или товарах предлагаемых? Какие виды рекламы существуют на Google Adwords?

Анна Кербер с успехом выступала на нашем первом Smart Forum. Ее лекция вызвала настоящий ажиотаж. Она - одна из наших самых продвинутых спикеров, поскольку давно работает в области E-Commerce. При этом невероятное обояние и умение подать такой сложный и порой очень скучный материал доступно и оптимистично.

Мы пригласили Анну выступить на нашем Тель Авивском форуме. У нас будут включения на Берлин и Лондон. Анна всегда работала в агентствах. Notebooksbilliger - ее первый серьезный опыт в онлайн магазине, где она управляла 6-ти значным месячным бюджетом и успешно применяет опыт, собранный из разных отраслей.

До недавнего времени Кербер была консультантом по маркетингу поисковиков в Crealytics GmbH. Crealytics - SEA-провайдер (оператор) многих крупных мировых онлайн-магазинов, а также лидеров в области E-Commerce в более, чем 20 странах мира. Сейчас Анна Кербер работает в одном их самых успешных онлайн магазинов Германии по продаже электроники.

Как эффективно достичь потенциальных клиентов в тот момент когда они ищут информацию об услугах или товарах предлагаемых? Какие виды рекламы существуют на Google Adwords? Я расскажу о продвижении по контекстной рекламе и факторах успеха онлайн рекламы.

Михаил Шлейхер
Михаил расскажет об ошибках, которых можно не делать, и об ошибках, которые делать можно и иногда даже нужно.

У Михаила Шлейхера агентство онлайн-разработок и графического дизайна в Берлине SCHLEICHER-FARM.COM. Среди клиентов отели, адвокаты, онлайн-магазины, промышленность.  Половину клиентов составляют коренные немцы. Вторую половину - выходцы из бывшего СССР.  
Дизайном сегодня является все: название компании, ее офис, вид сотрудников, сайт, упаковка товара или услуги, реклама. Это комплексное воздействие на потребителя, где должна быть придумана каждая деталь. 
На примере "идеального" онлайн-магазина, созданного SCHLEICHER-FARM.COM, Михаил расскажет об ошибках, которых можно не делать, и об ошибках, которые делать можно и иногда даже нужно.

АРКАДИЙ МАЙОФИС
Вместе с семьей Аркадий придумал идею вкусных подарков, собрал команду и начал работать над развитием бренда Yoffi.

Родиться заново в эмиграции и обрести твердую почву под ногами всегда непросто. До переезда в Израиль Аркадий Майофис занимался медийным бизнесом 25 лет, был владельцем томского телеканала ТВ-2. Когда в России его бизнес фактически отняли, Аркадий принял решение репатриироваться в Израиль, и здесь ему, как и многим другим, пришлось столкнуться с совершенно иным менталитетом и незнакомой бизнес-средой. Поняв, что открывать телеканал в Израиле экономического смысла нет, оставалось только одно: начать новое дело с нуля и стать в нем успешным. Любой предприниматель, сколько бы опыта не было за его плечами на Родине, на новом месте сталкивается с невероятным стрессом. Без языка, связей, понимания культурной среды и особенностей самого рынка открывать бизнес тяжело, и каждый день на пути встают новые препятствия, способные изрядно потрепать нервы. Вместе с семьей Аркадий придумал идею вкусных подарков, собрал команду и начал работать над развитием бренда Yoffi (https://yoffi.com/ru). Так родилась гамма полезных гастрономических продуктов премиум-класса, которые уже успели стать любимым сувениром для многих путешествующих заграницу израильтян. На форуме Аркадий Майофис поделится с нами своим бесценным опытом и расскажет, чем отличается ведение бизнеса в России и Израиле, как именно местная культура влияет на деловой оборот, как правильно стоит выстраивать взаимоотношения с людьми и какие факторы стоит учесть, занимаясь планированием финансовых результатов.

Филипп Блау и Лена Терра Блау
Лекция команды Блау будет посвящена креативности в эпоху IT. Она называется «5 проектов одного года».

Лекция организаторов Smart Forum с израильской стороны известных дизайнеров Филиппа и Лены Блау будет посвящена стиранию границ. Это стирание границ между государствами, когда ты работаешь в одном месте, а твои работы видят совсем в другом. Это стирание границ между прикладным и творческим. Стирание границ между традиционным и суперсовременным. Стирание границ между привычными форматами и жанрами. Между виртуальной и обыденной реальностью.
В своем агентстве BlauYou Филипп и Лена работают в паре, как два арт-директора. Они начинали с фэшн-проекта, разработав модный бренд Frau Blau. Со временем их интересы стали шире. Дизайнеры перешли к работе над широким спектром проектов связанных с модой, текстилем, графическим дизайном, интернетом, продюсированием, арт-идеями, стартапами и образовательной деятельностью. 
Лекция команды Блау будет посвящена креативности в эпоху IT. Она называется «5 проектов одного года». Это проекты в пяти разных областях, которые компания BlauYou сделала в течении последнего года. Филипп и Лена поделятся своим видением «Глобального проекта», о том, что имея открытый подход к постановке и решению задач - можно заниматься практически любыми проектами в любимой области либо в смежных областях креатива. Естественно, все концепции напрямую или косвенно связаны с IT или высокими технологиями.
Думаем вас заинтересует их подход, связанный с переходом от узкой направленности к более широкому спектру. Этот переход требует радикального изменения взгляда на собственный бизнес и профессиональные возможности. Он требует нового, современного подхода.
Например, когда вы переключаетесь с одних занятий на другие в течении одного рабочего дня. Такие переключения расширяют сознание, позволяют по-новому взглянуть не только на аспекты работы, но на саму жизнь. Сделать ее приятнее, разнообразнее, интереснее, веселее.

Ольга Бойко
Будучи профессиональным фотографом и дипломированным специалистом в администрировании, Ольга Бойко понимает, как связать творческий и бизнес-процессы.

Если на нашем форуме случатся романтические отношения (а такое бывало) и перерастут в нечто большее, у вас будет отличный свадебный фотограф. Ведь Ольга Бойко не просто фотограф, а член ассоциации свадебных фотожурналистов WPJA - Wedding Photojournalist Association с 2008 года. Поверьте, это очень круто, особенно сегодня. В эпоху Инстаграм, когда вся жизнь транслируется и выкладывается, как чередование визуальных образов.
Но в лекции Ольги разговор пойдет вовсе не о браке и фотографии.
Еще живя в России, она получила не только диплом инженера, но и менеджера государственного и муниципального управления.
Эти навыки пригодились ей при создании нового бизнеса - мебельной фабрики компании «Пуше». Ольга разработала для фабрики систему автоматизированного управления: учет заказов, клиентов, закупок, план производства, план отгрузок, анализ продаж. За год компания увеличила оборот в 10 раз.
Потом переехала в Германию, училась в Университете «Дуйсбург земли Эссен» в магистратуре на специальность инженерная логистика.
Будучи профессиональным фотографом и дипломированным специалистом в администрировании, Ольга Бойко понимает, как связать творческий и бизнес-процессы.
Она расскажет о 5 стадиях формирования команды по Брюсу Такмену (forming, storming, norming, performing, transforming) и об инструментах, которые помогают команде эффективно работать. Ольга поделится специфическими особенностями в работе команды на удаленке. Объяснит, как организовать общение и взаимодействие, чтобы не тратилось время попусту, а команда работала с максимальной эффективностью. На каких этапах, какие инструменты можно использовать и для каких целей.
Инструменты: email, skype, doodle, google doc, trello, whats up, pipedrive CRM. 
На инструментах doodle, trello, pipedrive CRM Ольга остановлюсь подробнее с примерами, чтобы были понятны самые разные возможности применения.

Вадим Файнштейн
В 2011 году Вадим Файнштейн основал компанию GlobalBit, которая сегодня является лидером на рынке мобильных приложений в Израиле.

На протяжении многих лет Вадим руководил стартапами и управлял проектами с бюджетами в десятки миллионов долларов. 8 лет назад его компания Guiding Voices разработала приложение по туризму iTiul, который к 2011 году стоял на половине всех айфонов в Израиле, а выпущенное одной из его компаний новостное приложение Maariv, полностью изменило рынок подобных приложений в стране, несмотря на высочайшую конкуренцию в этой сфере.

В 2011 году Вадим Файнштейн основал компанию GlobalBit, которая сегодня является лидером на рынке мобильных приложений в Израиле. Многие аппликации, разработанные компанией для своих клиентов, среди которых немалое количество успешных израильских стартапов, возглавили чарты App Store, включая такие гиганты как Moovit, приложения для Jerusalem Post, Medtronic и Pfizer.

Очевидно, что ежегодный рост продаж смартфонов и других мобильных устройств отражается на бурном росте мобильных приложений и их рыночной стоимости. А значит, малому и среднему бизнесу, фрилансерам и другим игрокам, желающим выйти на мобильный рынок, необходимо понимать в каком направлении эта индустрия будет расти и развиваться.

На форуме Вадим поделится с нами своим бесценным опытом и расскажет, как изменится рынок мобильных сайтов и аппликаций в ближайшие 5 лет, что из себя должен представлять хороший User Interface, как правильно подходить к клиентам со стороны разработки приложений и наконец каким будет в будущем взаимодействие между человеком и машиной – то есть прежде всего смартфонами.

АНАСТАСИЯ ДЕДЮХИНА
Как эффективно управлять своим временем в цифровую эпоху?

Мы проверяем свои телефоны в среднем каждые 4 минуты и тратим порядка 28% рабочего времени на чтение электронной почты. Возможно ли проводить время с большей пользой? Почему мы так зависимы от своих гаджетов? Как заставить современные технологии работать на вас, и не позволить им формировать вашу повестку дня?”. На эти вопросы ответит наш спикер Анастасия Дедюхина — тренер, коуч и основатель лондонского агентства “цифрового детокса” Consciously Digital (www.consciously-digital.com). Тема ее лекции: “Как эффективно управлять своим временем в цифровую эпоху?”.
“Если в прошлом веке человек читал максимум 1 газету в день, сегодня — человек прочитывает в сетях информацию, эквивалентную 175 газетам в сутки. Это просто немыслимо! Ровно, как человек способен переварить ограниченное количество пищи в день — есть ограничения и по усвоению информации. Мозгу требуется время, чтобы, как в библиотеку, разложить по категориям все прочитанное за день, иначе эта информация — пустая трата нашего времени…”, – рассказывает Анастасия, сумевшая совместить дело жизни с социальной ответственностью. Ее компания помогает клиентам, технологическим компаниям, выстраивать здоровый баланс в бизнесе, освобождаться от зависимости к гаджетам, производить продукты, полезные человеку, консультирует и продукты, и команду, которая их производит.
На пике международной карьеры в цифровом маркетинге, оставаясь на связи едва ли 24 часа в сутки, два года назад Анастасия отказалась от своего смартфона и основала собственное дело, помогая компаниям и индивидуальным клиентам быть более продуктивными и сфокусированными в эпоху интернета. Будучи в высшей степени человеком на гребне волны времени, Анастасия часто выступает на международных конференциях, в том числе является спикером TedX, где выступит 5 ноября, сразу после Смарт-Форума. Анастасия пишет для крупнейшего новостного сайта — Huffington Post, а также заканчивает книгу на тему сбалансированного использования технологиями.

Анастасия Хачатурова
«Кто на самом деле ваша аудитория? Какие у нее проблемы? И те ли они, что кажутся на первый взгляд?»
Выбрав своими читателями русскоговорящих иммигрантов, опытный журналист и главный редактор с пятнадцатилетним стажем, для своего проекта “Тут и там” изучила, как за последние несколько лет изменились потребности переезжающих в другие страны соотечественников. На своей лекции Настя ответит на все вопросы связанные с изучением целевой аудитории.
 
Анастасия Хачатурова — красавица и кочевник, с русским паспортом, внешностью израильтянки и, как нередко случается с иммигрантами космополитами, душой жителя сельского побережья, написала заявление об уходе по собственному желанию с потрясающей должности главного редактора сайта REN TV и уехала жить в Грецию. Почему? Потому что иногда приходит время узнать себя с новой стороны и начать жить так, как хочется — у моря, с собственными проектом, выходными, сиестами и танцами сертаки.
 
Шестилетний опыт работы в журнале GQ оказался крайне удачным для понимания, как сделать проект окупаемым. Проект “Трибуна общественной палаты” дал необходимый опыт по созданию «Сми-сообщества», то есть (относительно) небольшого специализированного СМИ, где ключевое — это специализация и тонкая настройка на целевую аудиторию.
Марк Тов
"Идти своей дорогой" — кредо творческого шефа, получившего первое образование в области... кино и телевидения.
Шеф-повар свободолюб, знающий все о ресторанах и кейтеринге, Марк Тов, расскажет в третий день нашего Смарт-Форума о превратностях бизнеса, о котором мечтает каждый.
 
Марк — владелец уже второго ресторана в Израиле, из тех поваров-предпринимателей, что не закрывают свои заведения, а, в крайнем случае — продают. Имея за спиной международный опыт работы, в том числе в Милане в ресторане Крако (обладатели 3 звезд Мишлен), в один прекрасный день Марк решил, что пора открывать свое дело, где его творческий потенциал сможет раскрыться в полную силу. 
Марк работал шеф-консультантом  в Торонто в ближневосточном тапас баре El Bario, был частным шеф-поваром в Лондоне, консультировал итальянский ресторан в Санкт-Петербурге.
Помимо ресторана, у Марка так же две компании кейтеринга: одна для домашних мероприятий, вторая — для частных и бизнес-ивентов с аудиторией в несколько сотен человек. "Идти своей дорогой" — кредо творческого шефа, получившего первое образование в области... кино и телевидения. Так, ресторан для Марка — это не просто место, где можно вкусно поесть, но кулинарный спектакль и проектирование "особого мира".

 

АЛИСА БЯЛЬСКАЯ НАЙМАН
Что заставляет нас жить “строем”, “блокировать” самих себя и других? И как освободиться от пагубных влияний собственного, да и чужих менталитетов?

Алиса Бяльская – специальный, необычный и непростой спикер. Не журналист и не бизнесмен, но писатель — из обоймы писателей, которыми мы гордимся, и спикеров, которые скажут вам только правду, и ничего кроме правды. Алису, с голосом из кино, можно было бы слушать взахлеб на любую тему — и на тему судьбы русского языка в иммиграции, и о мульти-язычных феноменах израильской литературы сегодня, и о “перипетиях” российской ментальности, как на родине, так и “зарубежом”. В нашей панели под кодовым тайным названием “конструирование реальностей посредством слова”, Алиса расскажет о том, как трудиться, создавая “продукт слова”, прокладывая коммуникацию в другой ментальности, и не теряя веры в свое дело, даже если за вами не стоит “завод и пароход”, а все вокруг твердят, “кому в мире нужны ваши российские реалии?”. Алиса — тот случай, когда в автора сначала влюбился зарубежный читатель, а потом уже и отечество.

Офер Брайер
“Основа человеческой жизни, успешности и эффективности – человеческие взаимоотношения. Вот, где скрывается самое важное и эффективное”, – считает Офер Брайер.

Офер Брайер – основатель компании Brayer Group, бизнес-наставник и корпоративный консультант, в том числе “по управлению и разработке талантов” со стажем в десятки лет и своим собственным подходом к искусству управления, очаровательный человек – к вашим услугам! Кроме прочего, спикер TedX и глава нескольких компаний: Swing Management, the Talent Academy, the TakeOff Institute, и the Human DotCom Worldwide Project, а так же человек, способный разрешать проблемы и инноватор до глубины души, поддержавший множество стартапов.

Анастасия Подберёзкина
О своем деле и происходящем в культуре говорит увлекательно, затягивает в размышления о явлениях, которые происходят у нас под носом, а мы не замечаем, как они формируют новый мир.

Шеф-редактор и арт-директор проектов онлайн-академии Zillion: блога AMECHRO 7 by Zillion и трендспоттинг-журнала о работе и культуре Zillion Mag.
Настя Подберезкина – персонаж занятный. О своем деле и происходящем в культуре говорит увлекательно, затягивает в размышления о явлениях, которые происходят у нас под носом, а мы не замечаем, как они формируют новый мир. Вместо того, чтобы хвастаться CV, в порядке занимательной культурологии в 2 часа ночи Настя пишет нам длинные ответы на вопросы: разъясняет, почему Фрэнк Оушен метамодернист, а Канье Вест — нет. А мы, вместо того, чтобы спать, дважды перечитываем, кликаем по ссылкам на видео и закидываем новых музыкантов в свой плейлист.

Police Zebra
Сегодня за плечами Police славная 30-летняя история.
 
В 1983 году в столице Таиланда родился новый бренд, поставивший перед собой цель — создание одежды высокого качества в стиле American Basic. Особый акцент при этом был сделан на высоких стандартах качества, трендовых стилях, экологичности и, не в последнюю очередь, на доступных ценах. Так возник бренд Police.
Сегодня за плечами Police славная 30-летняя история. То, что когда-то начиналось с собственных магазинчиков в Таиланде, со временем получило развитие в виде впечатляющего количества магазинов и торговых точек в Нигерии, Иране, Австралии, Малайзии, Саудовской Аравии и множестве
других стран.
 
GVAHIM – non-profit
Эти акселераторы позволяют новоприбывшим в бизнес ускорить процесс их становления и оперения, имеют за своими плечами не только инвесторов, но и доноров для некоммерческих инициатив.

GVAHIM – non-profit, то есть, некоммерческая организация, созданная на базе поддержи и фондов и государства, с офисом на территории университета Тель-Авива. Однако их активная деятельность выходит за пределы Израиля. Сегодня на базе GVAHIM функционируют два акселератора: для startup антерпренеров (так называемый Hive, то есть, “Улий”), и сфокусированный на помощи бизнес предпринимателям и развитии новых иммигрантов (под названием Nest, или “Гнездо”). Эти акселераторы позволяют новоприбывшим в бизнес ускорить процесс их становления и оперения, имеют за своими плечами не только инвесторов, но и доноров для не-коммерческих инициатив. В жизни организации принимают активное участие представители управлений крупнейшими корпорациями Израиля. Помимо помощи в бизнесе, GVAHIM курирует собственную программу для поиска работы высоко-специализированого персонала в Израиле, включая отдельную медицинскую программу Olim Medical, созданную специально для медицинских работников, а так же программу международного обмена студентами для прохождения практики в Израиле и по всему миру.

TechnoArt
Этот проект занимается разработкой и продвижением арт направленных стартапов, имеет свою базу менторов, и, конечно же, инвесторов.

TechnoArt – представитель хаба “нового поколения”, сфокусированного строго на арт-деятелях и стартапах в этой сфере. Этот проект занимается разработкой и продвижением арт направленных стартапов, имеет свою базу менторов, и, конечно же, инвесторов. Они предоставляют все, что нужно на первом этапе проекта: от офиса до формирования бизнес-плана. Это своего рода частная “теплица” для роста искусства и бизнесов, связанных с искусством. Шани Пелед, сооснователь и управляющий TechnoArt, рассказывает: “Практически все, с чем мы сталкиваемся в работе, имеет прямое отношение к искусствам… И мы проинтервьюировали уже 500 стартапов на сегодняшний день, часть из которых мы собираемся интегрировать в мир. С нашей стороны мы так же работаем и с арт-менторами, потому что хотим быть уверенными в том, что потребности людей искусства, художников, с которыми мы работаем – так же удовлетворены. Так что мы пытаемся создать коллаборацию, потрясающую коллаборацию между технологическими специалистами и людьми творческих профессий”. Этот хаб работает с различными современными творцами, включая так же и музыкантов, перформеров, фотографов и представителей многих других арт-направлений, и является неповторимой креативной площадкой, и поможет сориентироваться нашим участникам во всем, что связано с темой искусств в сфере стартапов.

Татьяна Чернов и Григорий Ларин
Два разных, но одинаково творческих спикера, ответят на ваши вопросы о дизайнерском пути в Израиле, от финансовых и организационных перипетий до важности осознания себя, своего предназначения, своих слабостей и сильных сторон.

К вашему вниманию два разных участника, с разными судьбами, пришедших в ювелирное дело. Оба ювелира творческой души и признаются, что "бизнес" не является их сильной стороной, однако оба они достигли успеха, нашли своего клиента, делают красивые авторские объекты, работают руками и обожают Тель-Авив, без которого не представляют своей творческой и профессиональной реализации.

Таня Чернов делает удивительные авторские украшения, отсылающие к темам природы, историческим "раскопкам", изящные цветки и кольца словно застывшая кора деревьев. А Григорий открыл полноценную студию, с ювелирами, в хорошем районе неподалеку от моря, куда к нему приезжают клиенты и поклонники его творчества. Григорий расскажет о превратностях и сложностях профессии и организации собственного дела, об ошибках и "страхах" в жизни художника и "бизнесмена". А Таня — как использовать свой шанс, работать в той сфере, к которой лежит душа, не оборачиваясь ни на кого, следовать своему сердцу создавая творческий авторский проект.

ТАТЬЯНА КИСИЛЕВСКАЯ
Татьяна считает своим призванием, влюблять людей в Израиль, который она, возможно, любит особым образом, свойственным только режиссерам.

Таня закончила ЛГИТМиК (Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии по специальности “Режиссер кино и телевидения”, и Академию Культуры и Искусств в Харькове как театральный режиссер. Сегодня Таня преподает режиссуру и тележурналистику в Тель-Авивском Открытом университете. Руководит своим собственным кино-фестивалем “КинОле”, созданным специально для русскоязычных кино-репатриантов в Израиле, а так же новым израильским телеканалом ILand, который запустила в эфир, причем в рекордно “Гинессовские” сроки, за 2 месяца. За спиной у Тани: создание первой в Израиле компании кабельного телевидения, Генеральное продюсирование телеканала RTVi (вещание на 48 стран), клипы и документальные фильмы по заказу разных стран, первая в Израиле телепрограмма на русском языке «Зеркало» (еще в 92-м). И это, не считая приза от Марлена Хуциева в рамках московского международного фестиваля “СТАЛКЕР” за лучшую режиссуру художественного кинофильма “Убийство по неосторожности”, снятого в 2012 г.

Майя Баш
Мы не первый раз приглашаем к участию фэшн-дизайнера, и каждый раз — это особое удовольствие для глаз.

Тель-Авивский день Майи (создательницы бренда Maya Bash) начинается с прогулок у моря и плавания, а по возвращению в ателье, дизайнер приступает к разработкам новых моделей, рисованию, встречам с клиентами, и другими хлопотам руководителя фешн марки. Бренд Майи продается в нескольких мультибрендовых бутиках, а за время работы, Майя научилась не только воплощать в жизнь все, чему училась в качестве дизайнера, но и разбираться в бухгалтерии, кропотливой работе с баерами, продюсировать собственные съемки, выдерживать сезонную нагрузку поточного фешн марафона, общаться с журналистами, и многим другим премудростям непростого мира фешн.

Ирина Лозовская
Ирина не раз кардинально меняла свою жизнь, ей хорошо знакомы и сложности выбора, и «муки» творчества.

Режиссер, психолог, автор программ осознанных путешествий, дважды мама, адепт позитивной психологии и хорошего вкуса. Называет себя психологом для тех, кто не ходит к психологам. Уникальность её метода в том, что она создаёт пространство в котором то, что готово родится и быть принятым вами — обязательно случиться. Ирина не раз кардинально меняла свою жизнь, ей хорошо знакомы и сложности выбора, и «муки» творчества. Профессиональный фотограф, режиссер, психолог, она всё время на пути к новым открытиям. В рамках Смарт-Форума, Ирина “закроет” и заполнит важную нишу, без которой не обходится ни один бизнес, ни одни переговоры, ни одно принятие важного решения – работу с осознанностью, самоанализом и пониманием, что все, к чему мы стремимся в работе, в конечном счете, должно вести к нашему удовлетворению и счастью.

МИХА НЕШЕР
Абсолютная ошибка думать, что торги – это чередование разных цен по очереди.