НАШИ СПИКЕРЫ: Анастасия Хачатурова

ХАЧАТУРОВА

“Кто на самом деле ваша аудитория? Какие у нее проблемы? И те ли они, что кажутся на первый взгляд?” – неоднозначные вопросы, которые раскроет наш спикер Анастасия Хачатурова. Выбрав своими читателями русскоговорящих иммигрантов, опытный журналист и главный редактор с пятнадцатилетним стажем, для своего проекта “Тут и там” изучила, как за последние несколько лет изменились потребности переезжающих в другие страны соотечественников. Многие темы, которые принято было считать важными – оказались неактуальными, аудитория иммиграции предстала перед авторами проекта особым миром со своими нетривиальными запросами и болевыми точками. Изучение целевой аудитории – процесс, в котором вас ждут неожиданные открытия и повороты. Проект “Тут и Там” – СМИ, освещающее важные вопросы для иммиграции языком авторов иммигрантов-журналистов, которые на собственном опыте знают, о чем пишут.

Анастасия Хачатурова – красавица и кочевник, с русским паспортом, внешностью израильтянки и, как нередко случается с иммигрантами космополитами, душой жителя сельского побережья, написала заявление об уходе по собственному желанию с потрясающей должности главного редактора сайта REN TV и уехала жить в Грецию. Почему? Потому что иногда приходит время узнать себя с новой стороны и начать жить так, как хочется – у моря, с собственными проектом, выходными, сиестами и танцами сертаки. А главное – делать свое дело не только так, как нравится, но и тогда, когда хочется, вдали от шумной офисной работы по двадцать четыре часа в сутки – произведя все расследования от начала до конца и пройдя все организационные перепетии своими силами. И в итоге – представить миру успешный и самоокупаемый проект, сделанный минимальными средствами, чрезвычайно полезный людям и находящийся на острие времени.

Как настоящий романтик, объездив разные города и острова Греции, выбирая “свое”, особое место под греческим солнцем – Анастасия остановилась в деревушке на острове Санторини, где проводит завидное время сельского морского жителя, тренируя свои коммуникационные навыки с продавцами сельских лавочек не говорящих по-английски.

Шестилетний опыт работы в журнале GQ оказался крайне удачным для понимания, как сделать проект окупаемым. Проект “Трибуна общественной палаты” дал необходимый опыт по созданию «Сми-сообщества», то есть (относительно) небольшого специализированного СМИ, где ключевое – это специализация и тонкая настройка на целевую аудиторию.