НАШИ СПИКЕРЫ: Ольга Бойко

БОЙКО

Если на нашем форуме случатся романтические отношения (а такое бывало) и перерастут в нечто большее, у вас будет отличный свадебный фотограф. Ведь Ольга Бойко не просто фотограф, а член ассоциации свадебных фотожурналистов WPJA - Wedding Photojournalist Association с 2008 года. Поверьте, это очень круто, особенно сегодня. В эпоху Инстаграм, когда вся жизнь транслируется и выкладывается, как чередование визуальных образов.
Но в лекции Ольги разговор пойдет вовсе не о браке и фотографии.
Еще живя в России, она получила не только диплом инженера, но и менеджера государственного и муниципального управления.
Эти навыки пригодились ей при создании нового бизнеса - мебельной фабрики компании «Пуше». Ольга разработала для фабрики систему автоматизированного управления: учет заказов, клиентов, закупок, план производства, план отгрузок, анализ продаж. За год компания увеличила оборот в 10 раз.
Потом переехала в Германию, училась в Университете «Дуйсбург земли Эссен» в магистратуре на специальность инженерная логистика.
Будучи профессиональным фотографом и дипломированным специалистом в администрировании, Ольга Бойко понимает, как связать творческий и бизнес-процессы.
Она расскажет о 5 стадиях формирования команды по Брюсу Такмену (forming, storming, norming, performing, transforming) и об инструментах, которые помогают команде эффективно работать. Ольга поделится специфическими особенностями в работе команды на удаленке. Объяснит, как организовать общение и взаимодействие, чтобы не тратилось время попусту, а команда работала с максимальной эффективностью. На каких этапах, какие инструменты можно использовать и для каких целей.
Инструменты: email, skype, doodle, google doc, trello, whats up, pipedrive CRM. 
На инструментах doodle, trello, pipedrive CRM Ольга остановлюсь подробнее с примерами, чтобы были понятны самые разные возможности применения.