Екатерина Леонтьева

Екатерина Леонтьева — руководитель международного мультибрендового агентства LMS MODE. Агентство вот уже 10 лет успешно представляет в странах Европы, в России, Прибалтике и Казахстане европейские марки. Кроме того, Екатерина продвигает российские молодые бренды в европейском пространстве.

Екатерина начинала свою деятельность в сфере пиар-услуг, продвигая различные европейские бренды в российских изданиях. Среди ее клиентов такие марки как итальянская компания Le Fate, литовский бренд Julija Janus. Также в списке клиентов Екатерины немецкие архитектурные компаний по магазиностроению Schwitzke&Partner и Blocher&Partner, строившие и оборудовавшие такие известные магазины как . КaDeWe и Peek&Cloppenburg.

Постепенно, компании, с которыми работала Екатерина, все чаще обращались к ней с просьбой перенять также дистрибьюторскую деятельность. Так, после повторяющихся просьб, было решено попробовать выступить в роли агентства и представлять коллекции брендов на различных выставках. Как оказалось, с успехом.  

Екатерина может увлекательно и долго рассказывать о брендах и работе с ними, о работе на разных рынках мира и их различиях, прежде всего в менталитете. Затрагивая тему менталитета Екатерина знает практически все о менталитете своих клиентов разных стран, как и что они заказывают, как представляют коллекции в шоурумах, на что обращают внимание и на что надо обращать внимание тем, кто планирует международную работу с клиентами.

Екатерина наверняка затронет эти темы, но на осеннем форуме она расскажет в деталях, как открыть, построить и развить успешное фешн-агентство, наглядно и на живом примере. Как становилось LMS MODE, как развивалось, как работает сейчас и остается успешным на рынке с высокой конкуренцией уже с 2007 года. Об истории и подъемов и падений, ошибок и успехов, которых, разумеется, было за последние 10 лет в избытке.