Ирина Лозовская

Ирина — режиссер, фотограф, психолог, автор программ осознанных путешествий, ведущая уникальных психологических игр, мама двоих детей, адепт позитивной психологии и хорошего вкуса. Как не сложно заметить, Ирина часто и без сомнений изменяла течение своей жизни, пока не нашла именно то занятие, которое соответствует ее архетипу.

Что такое архетип (психология!) и почему это важно для каждого лично, а также для бизнеса и бренда? Именно об этом поговорит с участниками форума Ирина. Не только поговорит, но и проведет воркшоп, в конце которого каждый участник сумеет понять свой собственный архетип, определить свои сильные стороны и выяснить, какой подход к собственному делу гарантирует удовольствие и успех одновременно?

Краткая теория: для того, чтобы принимать сознательные решения, полезно понимать, какие могучие силы таятся в каждом из нас. Карл Густав Юнг назвал их  архетипами, универсальными отпечатками накопленного человечеством опыта, выражающимися в предрасположенности к определенному типу восприятия, переживания, действия и понимания. Американский исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл в своей книге «Тысячеликий герой» доказал, что среди мифов всех культур, континентов и времен есть свои мифы о героях, и все они укладываются в одну и ту же схему. Концепция архетипов, блестяще начатая в работах Юнга, получила интересное развитие в книге Кэрол Пирсон и Маргарет Марк «Герой и бунтарь. Создание бренда при помощи архетипов».

Ирина поможет участникам лучше понимать свой собственный путь, как вдохновлять и мотивировать других учитывая особенности своего архетипа и расскажет, как более эффективно ладить с «трудными» людьми, приобрести большую гибкость реагирования на сложности жизни и стать более эффективным (эффективной) в вашей семье, на работе и в общественном окружении.

Кроме того понимание архетипов может помочь организациям и коммерческим структурам создать здоровую и сбалансированную организационную культуру, создать индивидуальность бренда, соответствующую ценностям и силам
организации, а также ее продукции и вдохновить лояльное отношение со стороны потребителей.