Йорис ван Вельцен

Йорис почти двадцать лет прожил в России. Там он прославился сперва как репортер, потом как рекламный фотограф. Он настолько блестяще знает русский, что это многих настораживает. Поэтому и свою московскую студию он назвал провокативно "Голландская разведка". Из России он вывез лучшее: жену, рeкламный опыт, лихость и любовь к напитку "Байкал".
Он переехал в Берлин, в знаменитый альтернативный Кройцберг и создал там свой бренд газировки "Wostok", по вкусу отдаленно напоминающий знаменитый русский напиток, облачённый в упаковку, отсылающую к советской эстетике. По сути, это оригинальный продукт и бренд с легким русским акцентом.

Напиток вскоре стал популярен, а бренд, что называется, стал культовым. Молодежь по всей Европе не только пьет его нестандартную газировку, но и носит майки с фирменным лейблом. На этикетке написано: "Берлин. Кройцберг". "Wostok" - это вкусно и круто и по-берлински антиглобалистично. 

Йорис на прекрасном русском расскажет нам о своей удивительной судьбе и растущей бизнес-карьере альтернативного производителя модного напитка.