Лукас Инверницци

Лукас Инверницци — основатель и руководитель компании AY Project PTE LTD, появившейся в виде идеи 5 лет назад, в виде действующей компании — 3 года назад. Компания занимается глобальным моделированием или же дизайном производства.

Лукас самокритично говорит, что назвать его детище уникальным стартапом нельзя, поскольку подобные модели в разных интерпретациях существуют довольно давно. Однако, компании Лукаса удалось создать свое конкурентное преимущество, предложить новую модель, благодаря которой компания стала международно успешной.

Что понимать под дизайном производства? Сводя смысл к одному предложению действительна следующая формула: на основе наброска идеи клиента компания Лукас в оговоренное время поставляет конечный продукт во все точки продаж в мировом масштабе. От абстракции к конкретному примеру.

Заказчик — абстрактный крупный бренд массмаркета — просит в срок в два месяца создать коллекцию рубашек, которая бы продавалась во всем мире, во всех торговых центрах. Получив эскиз дизайна будущей рубашки, задача компании за два месяца разработать и согласовать ряд моделей, наладить производство, цепочка которого заканчивается организацией доставок готового продукта  во все уголки мира. Бренды уже давно не держат собственного производства, задача Лукаса смоделировать производство, которое не только обеспечивало бы конечного потребителя оптимальным качеством, но и было бы наименее затратным для заказчика по себестоимости товара. Это глобальная история кооперации производств и людей..

Второе направление компании Лукаса также лучше объяснить на примере. Аналитика трендов, поиск потребительских инсайтов. Допустим, в области строительства жилья возник новый рынок, занимающийся строительством круглых дома. Этот рынок дает импульс для производства соответствующей мебели, бытовой техники и других составных частей удобного, современного, инновационного дома. Исходя из этой потребности компания Лукаса занимается конфигурацией допустим шарообразного холодильника и предлагает эту идею, проработанную до последнего этапа — продаж в сетях магазинов бытовой техники — производителю.

Как это работает? Разработка эскизов, соответствующих всем современным требованиям, контакт всех производителей, которые технически способны воплотить эту идею или произвести части для будущего продукта, разработка логистической цепочки, завод, который готов технически собрать конечный продукт в единое целое. Происходит оценка ресурсов: в каких странах есть ресурсы произвести в кратчайшие сроки и по подходящей стоимости необходимые части. Все эти процессы запускаются не последовательно, а сразу одновременно и происходят параллельно. Через месяц компания готова приступить к этапу производства и предложить идею круглых холодильников игрокам на рынке круглых домов. Весь этот процесс и есть дизайн производства.

Подробнее и в деталях о том, чем занимается Лукас, его фирма, а также о том, каким требованиям должен соответствовать современный маркетинг и маркетолог — на выступлении Лукаса в рамках осеннего форума.