Светлана Дубова

Работая самостоятельно, Светлана, помимо собственно дизайнерской деятельности, изучила все хитрости самой крупной шопинг-платформы мира Amazon и в деталях разобралась в порой запутанных возможностях продаж и продвижения.

Однако, как говорит Светлана, чтобы быть успешным, недостаточно только продавать, нужно быть узнаваемым и понятным покупателю. Так, занимаясь продвижением своего британского бренда, Светлана поняла, какие пиар-стратегии работают на европейском пространстве, разработала собственный подход к продвижению в социальных сетях и считает, что главная задача — объяснить, почему. Почему интересна организация, почему хорош продукт, почему стоит уделить внимание именно этой фирме или организации. Как донести до клиента эту информацию — вопрос технический, инструментарий же — социальные сети.

Так, помимо собственной компании, Светлана помогает своим клиентам в разработке стратегий продвижения в социальных медиа и достичь в кратчайшие сроки свою целевую аудиторию, завязать с ними тесные отношения. Для Светланы Facebook, Instagram, Youtube, LinkedIn, Twitter — . Этим она занимается как фрилансер и помогает своим клиентам набрать популярности и достичь в кратчайшие сроки свою целевую аудиторию. Начиная от бренда, до стратегии развития этого бренда в сети. Светлана разработала свой путь и подход к вопросу продвижения и пользуется большим успехом как фрилансер в этой сфере.

Как говорит Светлана, в пиаре, может и не столь интенсивно, как теперь, она практически всю свою профессиональную жизнь, вскользь упоминая 97-ой год, как стартовый.